Книга для девочки перестала быть строкой В ПОИСКАХ СВОЕЙ КНИГИ. <...> ПОВЕСТКА ДНЯ в ее репертуаре чтения, она стала фактом ее внутренней жизни и теперь вписана не только в читательскую биографию, но и в планы на жизнь: «Когда я стану взрослой и у меня будут дети, я познакомлю их и прочитаю им свою любимую книгу Дональда Биссета». <...> Возвращаются юные читатели к прочи танной книге и с другими целями. <...> Обратим внимание на то, что пережива ние «поэтической прелести факта» Л. <...> И юный читатель, снова и снова «жадно и страстно» (именно так перечи тывал повесть Э. Хемингуэя <...> В то же время, среди общих причин следует от метить все то же запаздывание в развитии чи тательской жизни современного ребенка; дети зачастую не успевают в нужное время встре титься с нужными книгами: книг «вдогонку», увы, сегодня остается слишком много. <...> Надо сказать, современные дети склонны подчеркивать свою отдельность, свою принципиальную принадлежность новой эпохе. <...> Эти настроения юных читателей ясно и определенно проявились в конкурсных рабо тах, посвященных книгам о войне (номинация «Улица Победы» образовалась в нашем конкур се стихийно). <...> » Современные дети далеки от былого убеждения, что дети в той войне должны бы ли быть героями. <...> «Дети – жертвы войны, а вов се не герои», – говорит современный ребенок. <...> У детейчитателей «С улицы Победы» появи лось горячее желание ухватить, понять это «чтото», чем обладали их сверстники из «со роковыхроковых». <...> В конкурсе приняли участие более 300 юных читателей в возрасте от восьми до шестнадцати лет. <...>