Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №4 2016

В ПОИСКАХ СВОЕЙ КНИГИ... (70,00 руб.)

0   0
Первый авторСафонова Наталья Константиновна
Страниц9
ID460084
АннотацияПрошедший Год литературы побудил к новому витку размышлений о детском и подростковом чтении: многие библиотеки России в этом году проводили масштабные и локальные литературные конкурсы, олимпиады, читательские марафоны, которые дали богатый материал для осмысления. Проводился такой конкурс и в Централизованной системе детских библиотек г. Челябинска. В конкурсе приняли участие более 300 юных читателей в возрасте от восьми до шестнадцати лет. Цифра, может быть, и скромная, но выборка вполне позволила выявить и почувствовать некие тенденции детско!подросткового чтения на данном его этапе.
Сафонова, Н.К. В ПОИСКАХ СВОЕЙ КНИГИ... / Н.К. Сафонова // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №4 .— С. 12-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/460084 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Книга для девочки перестала быть строкой В ПОИСКАХ СВОЕЙ КНИГИ. <...> ПОВЕСТКА ДНЯ в ее репертуаре чтения, она стала фактом ее внутренней жизни и теперь вписана не только в читательскую биографию, но и в планы на жизнь: «Когда я стану взрослой и у меня будут дети, я познакомлю их и прочитаю им свою любимую книгу Дональда Биссета». <...> Возвращаются юные читатели к прочи танной книге и с другими целями. <...> Обратим внимание на то, что пережива ние «поэтической прелести факта» Л. <...> И юный читатель, снова и снова «жадно и страстно» (именно так перечи тывал повесть Э. Хемингуэя <...> В то же время, среди общих причин следует от метить все то же запаздывание в развитии чи тательской жизни современного ребенка; дети зачастую не успевают в нужное время встре титься с нужными книгами: книг «вдогонку», увы, сегодня остается слишком много. <...> Надо сказать, современные дети склонны подчеркивать свою отдельность, свою принципиальную принадлежность новой эпохе. <...> Эти настроения юных читателей ясно и определенно проявились в конкурсных рабо тах, посвященных книгам о войне (номинация «Улица Победы» образовалась в нашем конкур се стихийно). <...> » Современные дети далеки от былого убеждения, что дети в той войне должны бы ли быть героями. <...> «Дети – жертвы войны, а вов се не герои», – говорит современный ребенок. <...> У детейчитателей «С улицы Победы» появи лось горячее желание ухватить, понять это «чтото», чем обладали их сверстники из «со роковыхроковых». <...> В конкурсе приняли участие более 300 юных читателей в возрасте от восьми до шестнадцати лет. <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ