Геокультурный брендинг – новый термин, который только входит в про− фессиональное поле библиотекарей. <...> Квесты, виртуальные и реальные экскурсии – те социально−культурные практики, которые находят отклик у учащихся. <...> Инновационные формы работы с мемуарной литературой в краеведческих проектах старшеклассников За последние годы Праздник Победы стал одним из самых до рогих. <...> Последнее десятилетие краеведческая работа в дея тельности библиотеки стала одной из основных, тема ВОВ занима ет в ней особое место. <...> Для нас в этом деле любимой является форма экскурсии, традиционной и виртуальной. <...> При этом каждый раз экскурсии до полняются новыми элементами: изготовлением недостающих арте фактов, созданием галереи рисунков, введением театральных пер сонажей, рассказами участников экскурсии и т.д. <...> Создавая в 2006 году экскурсию «Город в военной шине ли», нам хотелось, прежде всего, передать атмосферу жизни воен ного Свердловска. <...> Рассказать и показать, что подвиг «Сталинграда тыла», как назвал военный Свердловск поэт Евгений Евтушенко, заключался не только в том, что город поставлял на фронт оружие, 28 но в том, что все его жители от детсадовцев до ветеранов старались внести свою лепту в общее дело. <...> Документальный факт: в 1942 году ди ректор Уралмаша отдал поразительный приказ. <...> Все было настолько сложно, что на помощь призывали даже детсадовцев! <...> Казалось бы, незначительный факт, но для участников экскурсии показательный. <...> К тому же, то, о чем рассказа но, происходило рядом, на улицах того самого района, где живут сейчас ребята… <...> Теперь каждый год учащиеся 5х классов накануне Дня Победы совершают эту экскурсию. <...> Л.Н. Ембулаева выступает перед школьными библиотекарями в Екатеринбургском Доме Учителя Садясь в автобус, участники повязывают георги евские ленточки, вспоминают, что они обозна чают, что с 2005 года в преддверии Дня Победы проводится всероссийская акция с одноимен ным названием. <...> На экскурсию <...>