Фестивали Читать в душах людей В ноябре прошлого года в Москве прошел 3-й фестиваль современной хореографии Context. <...> Ф 28 Балет Сцены из спектакля «Man of the Hour» (постановка Ицика Галили). <...> Diana Vishneva еще четче обозначил свой интерес к современной хореографии, связанной с миром балета. <...> Интерес российского современного танцевального сообщества к конкурсу молодых хореографов (куратор Анастасия Яценко), который проводит фестиваль, велик: после фестивалей 2013 и 2014 года, призовых стажировок в мировых танцевальных центрах, показов новых работ участников на следующем фестивале о новом конкурсе говорили с большими надеждами. <...> Видимо, таков психологический возраст молодых хореографов России, хотя формальных ограничений фестиваль не устанавливал. <...> Конкурс – важнейшая приманка развивающегося профессионального сообщества, и в 2015 году его участниками стали выпускницы АРБ Елизавета Некрасова и Арина Тростянецкая (Арина уже успела поработать в бежаровской школе-студии «Рудра» и NDT-II). <...> Связанные с деятельностью московского театра-студии современной хореографии Екатерина Лещенко и Михаил Колегов, танцовщик МАМТа Константин Семенов, чей спектакль «Архитектура звука» идет в репертуаре «Балета Москва», и основательница Московской танцевальной компании Сона Овсепян. <...> Жюри, в которое вошли Диана Вишнёва, Вячеслав Самодуров и Ханс ван Манен, признало победителем спектакль Семенова «Забытые приношения», поставленный на танцовщиков Большого театра. <...> Сообщество российского contemporary dance немедленно предъявило счет фестивалю, заявив на круглом столе, что балерина Диана Вишнёва верна своему классическому прошлому и не внемлет языку российского contemporary dance. <...> Допустим, мои симпатии помимо действительно достойной работы Семенова были и на стороне работы «Станционный смотритель» Екатерины Лещенко. <...> Работа Семенова выглядела более универсальной, международной,и приз – стажировка в парижском ателье Каролин Карлсон – был преподнесен <...>