IN MEMORIAM ЕЁ ОТЛИЧАЛИ ЛЮБОВЬ И ПРЕДАННОСТЬ СВОЕЙ ПРОФЕССИИ В трудовой книжке Галины Викторовны Иноземцевой значатся только две служебные записи: газета «Советская культура» и редакция журнала «Советский балет» - ныне «Балет». <...> Это и есть две её любви, которым посвящена была её жизнь. <...> Окончив Московский полиграфический институт по специальности «редактор», Галина Викторовна пришла в газету «Советская культура», где и проработала редактором 30 лет. <...> Здесь трудясь в отделе музыкального театра, она обрела свое второе призвание - критика балетного театра. <...> Любовь к редакционной деятельности, к красоте текста, создание яркости звучания слов, которые должны служить рассказу об искусстве танца и поклонению самому танцу, точнее, тем, кто его создает, соединились в её творчестве. <...> Она действительно творила, участвуя в создании летописи хореографического искусства второй половины XX века. <...> Казалось, что работа её не утомляет, а скорее наоборот, вселяла силы, а отдых, выходные утомляли. <...> А если и числилась в отпуске, часто приходила в свой кабинет, заваленный бумагами, и продолжала водить ручкой по текстам, придавая им то состояние, которое считала необходимым. <...> Для Галины Викторовны артист, балетмейстер были людьми, к которым она относилась с особым пиететом. <...> Если начинающая артистка приглашала её посмотреть на свое первое сольное выступление в двоечке вилис в «Жизели», как бы ни устала Галина Викторовна, шла в театр поддержать юную артистку. <...> Так же безотказно она помогала молодым начинающим критикам. <...> Бескорыстность – это еще одна черта личности нашего старшего коллеги. <...> Уже будучи известным журналистом, Галина Викторовна начала читать курс лекций по истории хореографического искусства в средних учебных заведениях, а затем и в вузе на балетмейстерском отделении ГИТИСа, спецкурс в Московской консерватории. <...> Её лекции слушали многие артисты балета, получившие высшее образование в его стенах. <...> Статьи, написанные <...>