Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №5 2015

ЧТО ЭТО ЗА ПРИЗРАКИ В НОЧИ? (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКотыхов Владимир
Страниц2
ID459942
АннотацияСовсем нет. И доказательством тому недавняя премьера в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко трех балетов Джерома Роббинса на музыку Фредерика Шопена «В ночи», (1970), «Другие танцы» (1976) и «Концерт» (1956)
Котыхов, В. ЧТО ЭТО ЗА ПРИЗРАКИ В НОЧИ? / В. Котыхов // Балет .— 2015 .— №5 .— С. 26-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/459942 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Премьеры Что это за Казалось бы, где этот 1956 год, где он там затерялся, что тогда происходило и кто о нем помнит? <...> Сегодняшние зрители должны воспринимать 56-й как что-то нафталинное из бабушкиного сундука. <...> Фото Елены ФЕТИСОВОЙ С призраки в ночи? овсем нет. <...> И доказательством тому недавняя премьера в Музыкальном театре им. <...> Станиславского и Немировича-Данченко трех балетов Джерома Роббинса на музыку Фредерика Шопена «В ночи», (1970), «Другие танцы» (1976) и «Концерт» (1956). <...> Джером Роббинс – фигура в мировом балетном театре уникальная. <...> У него случились три выдающихся карьеры, каждой из которых было бы достаточно для одного человека. <...> Одна – в музыкальном театре Бродвея, другая – в кинематографе, третья – в балете. <...> Но в музыкальном театре его главным достижением стало то, что он преобразовал два музыкальных мира. <...> Будучи балетным танцовщиком, Роббинс привнес в мюзиклы соответствие танцев сюжету. <...> Его бродвейские танцы вписываются в историю, в диалог, в антураж, соответствуют поведению персонажей. <...> Ярчайший пример – его мюзикл (и фильм) «Вестсайдская история», где танец один из главных эмоциональных двигателей сюжета. <...> А в балет Роббинс привнес то, что мог дать американский этнос: энергию и театральность Бродвея и, что особенно характерно, непременный драматический подтекст. <...> Он 24 сделал американский балет невероятно личным и узнаваемо американским. <...> Начну с фарсовой «Клетки», которой Роббинс дал подзаголовок «Гибель всех» и создал тонкий юмористический балет, своего рода танцевальную пародию на посетителей филармонических концертов и самого пианиста. <...> Тут начинают появляться и слушатели, причем каждый приносит с собой складной стул. <...> Среди слушателей, ведущих себя несколько утрированно, но органично, девушка в широкополой шляпе настолько захвачена музыкой, что придвигается вплотную к фортепиано и обнимает его. <...> Но наконец все успокаиваются и отдаются во власть музыки и тех фантазий, что им в ней слышатся. <...> Пианист <...>