Впечатления Гиллем сказала «Bye» И з училищ выпускаются тысячи танцовщиц, которые долго и упорно добиваются ролей. <...> Сильви Гиллем – это одно большое исключение из правил, и судьба ей благоволила. <...> Французская школа дала ей исполнительское мастерство, а физическая форма, как шептались в балетных кругах, досталась от внеземной цивилизации, откуда она прибыла, чтобы изменить стандарты красоты. <...> Самое потрясающее в этой артистке – это сочетание вышеуказанных достоинств с актерским нутром. <...> Как-то задали вопрос хореографу Ла Скала: «Какая из балерин самая странная?», он назвал Гиллем, потому что она умна. <...> Она – золотое руно для современных хореографов, но овладев классическим репертуаром, Сильви вносила изменения в саму игру этих ветхозаветных образов. <...> Переставленная ею сцена сумасшествия в «Жизели» даже на видеозаписи вызывает мурашки. <...> Её жесты в первом акте имеют конкретное значение, в каждом повороте головы вопрос, который ясен зрителю. <...> Она с легкостью приняла правила игры современного танца, и даже эха академизма не осталось и в помине. <...> Три вечера в Москве состояли из «Дуэта» Форсайта в исполнении двух мужчин, двух новых работ, поставленных для Сильви, «Techne» Акраама Хана – автора номера «Священные чудовища» и определившего печатное прозвище звезды, «Bye» Матса Эка, а также «Здесь и потом» Рассела Малифанта. <...> Хореографы-реформаторы стараются нарушить гармонию линий изломами, спрятать эстетику тела, к которой все стремятся, и непременно усадить в уродливую позу. <...> Мне подобные «нападения» напоминают сцену с растерзанным в клочья парфюмером, когда единственный способ принять прекрасное – это уничтожить. <...> Рудольф Нуреев хорошо знал, как раздражает человека, бурлящего возможностями, простой на задворках сцены, поэтому сиюминутно назначил 19-летнюю дебютантку этуалью театра, а также заметил, что она единственная женщина на планете, которой он бы сделал предложение. <...> При всем ореоле желанности и уникальности <...>