Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня  / №9 2016

К вопросу о понятии «бренд»: от этимологии к семантике (85,00 руб.)

0   0
Первый авторСперанская
АвторыЯцевич О.Е.
Страниц3
ID458611
АннотацияАнализируется этимологическое становление понятия «бренд». Показаны его языковые и исторические предпосылки
УДК009
Сперанская, Н.И. К вопросу о понятии «бренд»: от этимологии к семантике / Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №9 .— С. 46-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/458611 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТОЧКА ЗРЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УДК 009 Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич, Тюменский индустриальный университет К вопросу о понятии «бренд»: от этимологии к семантике О.Е. Яцевич: ДействительТюменский индустриальный университет В любой сфере профессиональной деятельности огромную роль играет проработанность ее терминологической базы, поскольку корректное использование специфических понятий влияет не только на развитие теоретических постулатов, но и на совершенствование практики. <...> В настоящее время очень популярно понятие «бренд», применяемое как профессиональный термин маркетологии, а также в средствах массовой информации и разговорной речи. <...> Н.И. Сперанская: Студенты, изучающие маркетинг, реклам© Сперанская Н.И., Яцевич О.Е., 2016 44 ную деятельность не только на бытовом уровне, должны применять термин «бренд», но и хорошо ориентироваться в тонкостях его семантики, онтогенеза. <...> В связи с этим необходимо тщательно изучить изменения значений этого понятия в ходе исторического развития, что не только повышает осознанность обучающихся при изучении специфических профессиональных понятий, но и способствует повышению их учебной мотивации. <...> Педагоги работают со студентами, имеющими глубокие и поверхностные мотивы, поэтому целесообразно постоянно изучать потребности обучающихся, которые стимулируют познавательную активность студента [1]. но, лекции по специальной дисциплине, содержащие углубленное рассмотрение происхождения того или иного термина, не только более интересны для аудитории, но и способствуют формированию у студентов желания изучать происхождение понятий самостоятельно и не допускают небрежного отношения к их применению. <...> Теперь перейдем к рассмотрению коннотационного поля термина «бренд». <...> По причине размытости терминологических границ полную семантическую картину слова можно получить, установив многовалентную связь с другими родственными понятиями [1]. <...> Поскольку это <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.