МОДЕЛЬ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСНОВНОГО И НАУЧНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ФОНДА СПОРТИВНОГО МУЗЕЯ SYSTEMATIZATION MODEL OF THE DOCUMENTARY SOURCES OF THE SPORTS MUSEUM’ MAIN AND AUXILIARY SCIENTIFIC HOLDINGS ЧЕРВЕВА Ольга Петровна Заведующая музеем физической культуры и спорта Кузбасса, Контакты: г. Кемерово, Россия. <...> CHERVEVA Olga Petrovna Head of the Kuzbass Museum of Physical Education and Sports, Kemerovo, Russia. <...> Ключевые слова: музей, концепция, физическая культура и спорт, систематизация документальных источников Аннотация. <...> Статья посвящена проблемам развития музея спортивной сферы. <...> Анализируется опыт коллектива Музея физической культуры и спорта Кузбасса по направлениям: проектирование музейных экспозиций, систематизация и комплектование основного и научно-вспомогательного фонда. <...> Автор делает Keywords: museum, concept, physical education and sport, systematization of documentary sources Abstract. <...> This article deals with problems of a sports museum development. <...> The experience of the Kuzbass Museum of Physical Education and Sports’ staff is analyzed in the following areas: museum exhibitions design, systematization and acquisition of the main and auxiliary scientific holdings. <...> The author makes a conclusion that chronological 70 Вестник спортивной истории • Herald of Sports History • №2 выводы, что работу музея лучше всего строить в хронологическом порядке логичного соподчинения по тематическому признаку. <...> Систематизация музейных коллекций в каждом случае будет уникальна, так как будет зависеть от состава музейного фонда. <...> Обязательное введение таблицы для именных коллекций основного фонда ускоряет процесс проведения первичного анализа выявления актуальности темы выставки. order and logical thematic subordination should serve as a basis for the functioning of a museum. <...> Systematization of museum holdings is unique in each case because it depends on the museum collection. <...> Современный путь развития музея несет в себе связь времен, событий, явлений, общечеловеческих ценностей и отражает коммуникативные связи с образовательным, познавательным процессом <...>