, учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Валуйки Белгородской области В Организация контроля и оценки знаний на уроках английского языка, как средство повышения мотивации и познавательной деятельности школьников незаменимой ЛАДЕНИЕ иностранным языком является составляющей образования успешных людей. <...> В связи с этим встает вопрос о качестве обучения иностранному языку. <...> В данный период времени на одно из первых мест в решении этого вопроса выдвигается тестирование, как один из видов контроля оценки качества обучения. <...> Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе [1, с. <...> Чаще всего под тестом понимается подготовленный в соответствие с определенными требованиями комплекс заданий, прошедший предварительное опробование с целью определения его показателей качества и позволяющий выявить у тестируемых степень их языковой (лингвистической) и речевой (коммуникативной) компетенции, и результаты которого поддаются определенной оценке по ранее установленным критериям [2, с. <...> Систематическое тестирование стимулирует активность и внимание учеников на уроке, повышает их ответственность при выполнении учебных заданий. <...> Результаты проверки тестов анализируются учителем и служат для него, с одной стороны, показателем уровня знаний учащихся, а с другой – самооценкой работы самого учителя, что позволяет ему внести необходимые изменения в процесс обучения и тем самым предупредить повторение ошибок школьников. <...> Тестирование имеет следующие преимущества перед другими методами педагогического контроля: • тест является довольно действенным и экономным средством контроля; • при выполнении теста все учащиеся поставлены в равные условия — они работают в одно и то же время с одинаковым по объему и сложности материалом; • выполнение <...>