Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2016

Развитие мотивационной компетентности учителя литературы (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГалинская
Страниц2
ID458195
АннотацияСОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ диктуют новые условия для развития образовательной среды, формирующей новую личность педагога, способного мыслить креативно, творчески, в том числе и личность педагога-словесника. Для успешного формирования и развития личности педагога определяющую роль играет мотивационная компетентность – один из главных способов, позволяющих обеспечить позитивную мотивацию учения, а также это и умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации учащихся, для их самомотивации
Галинская, О. Развитие мотивационной компетентности учителя литературы / О. Галинская // Учитель .— 2016 .— №3 .— С. 41-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/458195 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование коммуникативных способностей младших школьников в ческую основу коммуникативного практикума. <...> Опыт работы показал, что для развития коммуникативных навыков подходят все технологии, однако пескотерапия и изобразительная деятельность более динамично формируют положительную мотивацию к общению. <...> Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / Азарова Т.В., Барчук О.И. и др. <...> Галинская, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №14 г.о. <...> Железнодорожный С Развитие мотивационной компетентности учителя литературы ОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ диктуют новые условия для развития образовательной среды, формирующей новую личность педагога, способного мыслить креативно, творчески, в том числе и личность педагога-словесника. <...> Для успешного формирования и развития личности педагога определяющую роль играет мотивационная компетентность – один из главных способов, позволяющих обеспечить позитивную мотивацию учения, а также это и умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации учащихся, для их самомотивации. <...> Для того чтобы создать условия для обеспечения позитивной мотивации обучающихся, учителю-словеснику необходимо преподавать свой предмет, опираясь на новизну, полезность знаний, творческий поиск, создавая при этом в процессе обучения творческую обстановку. <...> В преподавании литературы мне помогли творческие замыслы, которые были реализованы благодаря моему хобби. <...> Художественные образы, сюжеты, идеи нашли воплощение в скрап-работах, представивших мое личностное восприятие литературных произведений российских и зарубежных классиков. <...> Творческие проекты позволили мне познакомить учеников с приемами анализа литературных образов на основе символики, удовлетворяя при этом потребность учеников в самовыражении и формируя интерес к изучению классической литературы. <...> Современные технологии в совокупности с творческим подходом позволили повысить познавательный <...>