Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610374)
Контекстум
Электротехника  / №10 2015

Проектирование линейного электромеханического преобразователя активной подвески автомобиля (250,00 руб.)

0   0
Первый авторКлименко
АвторыБатищев Д.В., Павленко А.В., Гринченков В.П.
Страниц6
ID457162
АннотацияВ статье рассматривается методика проектирования электромеханического преобразователя — реактивного индукторного линейного двигателя (РИЛД), который может быть использован в качестве амортизатора в активной подвеске электромобилей и гибридных машин. Предложена методика проектного расчета модуля цилиндрически-симметричного РИЛД для автомобильной подвески. Для предложенной конструкции приведены расчетные формулы, определяющие геометрические параметры, выбраны форма якоря, размеры воздушного зазора, шаг двигателя, параметры обмотки. Разрабатываемый модуль электромеханического преобразователя имеет форм-фактор соленоида с незамкнутой магнитной системой со свободным выбегом якоря. Исходя из этого, при выборе и определении геометрических размеров элементов модуля оперировали квазиоптимальными соотношениями основных размеров магнитопровода. Обоснован выбор повышенного питающего напряжения. Для проверки и уточнения представленной методики проектирования выполнено моделирование спроектированного модуля с использованием численных методов расчета магнитного поля и специальных расчетных моделей. Результаты расчетов и моделирования показали хорошее качественное и количественное совпадение.По результатам моделирования выбрана конструкция модуля с гладким неоднородным якорем
Проектирование линейного электромеханического преобразователя активной подвески автомобиля / Ю.И. Клименко [и др.] // Электротехника .— 2015 .— №10 .— С. 35-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/457162 (дата обращения: 05.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В статье рассматривается методика проектирования электромеханического преобразователяреактивного индукторного линейного двигателя (РИЛД), который может быть использован в качестве амортизатора в активной подвеске электромобилей и гибридных машин. <...> Предложена методика проектного расчета модуля цилиндрически-симметричного РИЛД для автомобильной подвески. <...> Для предложенной конструкции приведены расчетные формулы, определяющие геометрические параметры, выбраны форма якоря, размеры воздушного зазора, шаг двигателя, параметры обмотки. <...> Разрабатываемый модуль электромеханического преобразователя имеет форм-фактор соленоида с незамкнутой магнитной системой со свободным выбегом якоря. <...> Исходя из этого, при выборе и определении геометрических размеров элементов модуля оперировали квазиоптимальными соотношениями основных размеров магнитопровода. <...> Для проверки и уточнения представленной методики проектирования выполнено моделирование спроектированного модуля с использованием численных методов расчета магнитного поля и специальных расчетных моделей. <...> Результаты расчетов и моделирования показали хорошее качественное и количественное совпадение. <...> По результатам моделирования выбрана конструкция модуля с гладким неоднородным якорем! <...>