Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский репортер  / №15 2016

ГРЕК, АСКОЛЬД, ХАНТЕР И ДЭН (22,00 руб.)

0   0
Первый авторАхмедова Марина
Страниц8
ID456402
АннотацияКонфликт в Донбассе заморожен. По Минским соглашениям более-менее действует перемирие Российское общество устало от военных сводок и практически забыло про войну. Да и в самих ДНР и ЛНР большинство хочет мира и определенности. Более того, все чаще от читателей слышно: «Надоели вы со своей Украиной». Общество все еще поддерживает ополчение, но устало от телеагитации. Подозревают нас и в том, что мы агитируем за что-то. Мы тоже хотим мира и мирных тем. И уж точно никого не агитируем за войну. Но дело не в агитации, а в правде. На линии разграничения все еще гибнут люди — как военные, так и мирное население. В большей степени — военные. Они идут в бой добровольно. Их нельзя забывать, их надо слушать, по крайней мере, больше, чем тех, кто готов только болтать о войне. Но за что сейчас сражается ополчение Донбасса, когда нет ни войны, ни мира, и когда большой России они уже почти не интересны?
Ахмедова, М. ГРЕК, АСКОЛЬД, ХАНТЕР И ДЭН / М. Ахмедова // Русский репортер .— 2016 .— №15 .— С. 44-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/456402 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕПОР Т А Ж ГРЕК, АСКОЛЬД, Конфликт в Донбассе заморожен. <...> Российское общество устало от военных сводок и практически забыло про войну. <...> Общество все еще поддерживает ополчение, но устало от телеагитации. <...> На линии разграничения все еще гибнут люди — как военные, так и мирное население. <...> Их нельзя забывать, их надо слушать, по крайней мере, больше, чем тех, кто готов только болтать о войне. <...> Текст: Марина Ахмедова Фотографии: Игорь Иванов Дэн, командир взвода — Всю жизнь проживал я в поселочке — Пантелеймоновке Горловского района. <...> Сейчас от Пантелеймоновки до линии разграничения пять километров. <...> Пятнадцатого мая я уже был в Славянске. <...> Я в первый раз взял в руки автомат, кусок железа, которое 42 РР 7–21 ИЮЛЬ 2016 еще пытается тебе что-то объяснить. <...> Вот вам дать сейчас в руки шахтную стойку, вы спросите: «Зачем мне этот кусок железа? <...> » Я шел в Славянск уже с душевным настроем, настроение такое было человеческое, ну… готов был защищать родину, чтобы не ползли, не лезли, не убивали. <...> Может быть, если бы вы не взяли в руки автомат и не пошли бы в Славянск… <...> — Там под Славянском есть заводик маленький, производят они комбикорм. <...> Нас перед этим обстреляли из минометов, разбили дома, убили людей… <...> Фотография: Марина Ахмедова Д, Четыре портрета донецких ополченцев, которые и сейчас на фронте ХАНТЕР И ДЭН — Туда, где дом. <...> — Ну, я вам хочу сказать, что даже если бы меня убило на этой войне, то пускай бы дети гордились: отец погиб. <...> За правду погиб, а не за деньги, не за эмоции. <...> Эта война все равно войдет в историю. <...> А я что скажу: «Нет, я спрятался за мамину юбку и трусил ногамируками»? <...> Будем поздравлять тех, кто под юбками сидел, с восьмым марта. <...> Пока батальон «Восток» не зашел в Пантелеймоновку, она была ничейная. <...> Я собирал детей: один был в госпитале в Торезе вместе с мамой, другого с разбитой колонной отправили в Снежное. <...> Наступила ночь <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ