Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2013

Управление качеством образования (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЛарькина
Страниц4
ID456265
АннотацияПОСЛЕДНЕЕ время стало для школьного образования периодом интенсивного поиска новых идей развития. В теории и на практике активно разрабатывались вопросы дифференциации, профилизации, гуманизации, интеграции. Но ни одну из этих концепций нельзя рассматривать как главную, всеохватывающую в сложной системе школьного образования
Ларькина, А. Управление качеством образования / А. Ларькина // Учитель .— 2013 .— №2 .— С. 53-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/456265 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2013 53 Управление качеством образования П ОСЛЕДНЕЕ время стало для школьного образования периодом интенсивного поиска новых идей развития. <...> Но ни одну из этих концепций нельзя рассматривать как главную, всеохватывающую в сложной системе школьного образования. <...> Качество образования выступает обобщенной мерой эффективности функционирования образовательной системы школы, это важнейший показатель успеха школы и поэтому управление им становится приоритетным в работе директора школы. <...> К сожалению (или к счастью), не существует единого и простого ответа на вопрос: Что такое качество образования? <...> Качество – это динамическая и постоянно меняющаяся концепция. <...> Выберем в качестве основы для понимания и дальнейшего изложения следующую трактовку: "Качество образования показывает, насколько хорошо учащийся достигает успеха в каждой из следующих областей: реализация своего полного потенциала, умение жить и работать с достоинством, улучшение качества собственной жизни, принятие информированных решений и непрерывное образование». <...> Решение проблемы качества образования зависит от того, насколько своевременно и адекватно будут реагировать образовательные учреждения на изменения внешней среды, на потребности общества, социальный заказ, насколько эффективные и педагогически оправданные методы и технологии будут избраны, насколько объективной, независимой и систематической будет экспертиза деятельности образовательного учреждения. <...> Во многих случаях успех реформ и изменений в образовании напрямую зависит от методов, которые применяются в управлении образованием. <...> Главной тенденцией, которая сложилась в последние годы, является переход к управлению, ориентированному на результат (в отличие от управления, ориентированного на ресурсы и процесс). <...> Высокий уровень ресурсного обеспечения далеко не всегда является причиной высоких образовательных результатов и, наоборот, высокие результаты <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.