Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2013

Использование видеоматериалов на уроках английского языка (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозова
Страниц4
ID456255
АннотацияВИДЕОУРОКИ дают изучающим иностранный язык большие возможности в обучении. Несомненно, видеоуроки прекрасно подходят для развития фонематических навыков, кроме того, они удивительно эффективны в аспектах грамматики и лексики. Для того чтобы использовать видеоресурсы эффективно, необходимо проработать урок тщательно, акцентируя внимание на целях которые должны быть достигнуты
Морозова, Е. Использование видеоматериалов на уроках английского языка / Е. Морозова // Учитель .— 2013 .— №2 .— С. 28-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/456255 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Для детей с ОВЗ – выразительно читать стихотворение. <...> Использование видеоматериалов на уроках английского языка В ИДЕОУРОКИ дают изучающим иностранный язык большие возможности в обучении. <...> Несомненно, видеоуроки прекрасно подходят для развития фонематических навыков, кроме того, они удивительно эффективны в аспектах грамматики и лексики. <...> Для того чтобы использовать видеоресурсы эффективно, необходимо проработать урок тщательно, акцентируя внимание на целях которые должны быть достигнуты. <...> То есть, будете ли вы показывать ученикам видео для развития восприятия информации на слух? <...> Даже если вы хотите использовать видео для аудирования, это не так просто как всего лишь нажать кнопку «пуск». <...> Каждый видеоурок должен быть тщательно поэтапно спланирован, а план урока должен быть нацелен на ваши учительские задачи. <...> Каждый план видеоурока должен включать: а) задания перед просмотром, б) задания во время просмотра и в) задания после просмотра. <...> Вот стратегия для каждого этапа: перед просмотром следует выполнить упражненияразминки, подобные тем, что обычно выполняются на текущих уроках. <...> Если ваша цель – научить лексике по видео, то в разминочных упражнениях вы должны познакомить учеников с новыми словами в контекстах, в диалогах, в упражнениях – догадках, сопоставлениях и т.д. <...> Если ваша цель – это развитие навыков аудирования, то нужно подробно познакомить учащихся с темой урока, чтобы они были лучше подготовлены улавливать конкретную информацию из той, что им предстоит услышать. <...> Это представление новой темы может быть выполнено различными способами, но самый распространенный – это серия вопросов на данную тему. <...> Если ваша цель – практика грамматики, то в предварительных упражнениях нужно сделать краткий обзор – повторение изученной темы, которую вы хотите отработать через просмотр видео. <...> Во время просмотра видеороликов ученики так же выполняют задания. <...> Они сформированы таким образом, Е. учитель <...>