32 – стремление к речевому самосовершенствованию; – формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность». <...> Таким образом, для осознания эмоционально-ценностного аспекта в содержании ФГОС начального и основного общего образования необходимо, на наш взгляд, соблюдение следующих условий: – установление достаточного объема инструментальных знаний по лингвистическим, психолого-педагогическим дисциплинам, приобретение специальных дидактико-методических знаний и формирование соответствующих умений; – определение основных направлений, идей и тенденций развития соответствующих областей науки и современного школьного образования; – установление требований, предъявляемых уровню научной и специальной подготовки обучаемых; – соединение интеллектуального и эмоционального начал в учебном взаимодействии. <...> Интеллектуальное начало связано со степенью отражения процесса развития науки в сфере образования, оно составляет основу содержания учебного курса и, как следствие, основу формирования профессиональных умений специалиста. <...> Эмоциональное начало определяет осознание личностного отношения к путям и методам усвоения знаний. <...> Человеческий фактор и функции содержания образования// Советская педагогика. <...> Теоретические основы содержания общего среднего образования/ Под ред. <...> Решение познавательных задач в процессе формирования лингвистического мышления учащихся НАУКЕ лингвистическое мышление рассматривается как качественно новое образование личности, возникающее у учащихся на основе изучения теории языка и в процессе овладения лингвистическими умениями, характеризующееся при этом высоким уровнем сформированности мыслительных операций и наличием положительной мотивации процесса овладения лингвистическими знаниями и умениями [1, с. <...> Как известно, познавательные задачи явВ ляются разновидностью поисковых заданий и в другой терминологии называются <...>