Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №4 2012

Духовно-нравственная культура педагога (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГришина
Страниц3
ID455547
АннотацияПЕДАГОГ – это человек, который ведет очень важную практическую работу по воспитанию, образованию и обучению детей всех возрастов. Профессиональное становление педагога в психолого-педагогической науке в профессионально-личностном аспекте рассматривается как становление личностных, личностно-деловых качеств, профессиональных компетентностей и профессионализма
Гришина, Т. Духовно-нравственная культура педагога / Т. Гришина // Учитель .— 2012 .— №4 .— С. 75-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/455547 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹4'2012 75 Духовно-нравственная культура педагога П ЕДАГОГ – это человек, который ведет очень важную практическую работу по воспитанию, образованию и обучению детей всех возрастов. <...> Профессиональное становление педагога в психолого-педагогической науке в профессионально-личностном аспекте рассматривается как становление личностных, личностно-деловых качеств, профессиональных компетентностей и профессионализма. <...> Профессиональное становление можно рассматривать как развитие интеллектуальной (профессиональные знания и способы деятельности), эмоциональной (эмоциональное состояние), действенно-волевой (практическая готовность, волевая саморегуляция), духовно-нравственной (мотивы, потребности, ценностные ориентиры, рефлексивная культура) сфер личности педагога. <...> Профессиональная культура педагога – это интегрированное понятие, важнейшая часть общей культуры преподавателя, проявляющаяся в системе его личных и профессиональных качеств, а также специфике его профессиональной деятельности. <...> Новый человек и новое общество не могут состояться вне духовности. <...> В настоящее время все большее значение приобретает формирование духовно-нравственного здоровья и воспитания духовно-нравственных ценностей в подрастающем поколении. <...> Цель – вырастить духовно-нравственных, здоровых детей, а впоследствии – взрослых людей нашего общества. <...> Духовность служит показателем качественной определенности внутреннего мира личности: ее развитой эмоциональности, развитого интеллекта (чувств и мыслей). <...> Духовность учителя является краеугольным камнем его духовной культуры, соединяя (гармонизируя) внутренний мир личности с особенностями внешнего окружения. <...> На фоне исследований того, как учить и воспитывать детей, рассмотрение мельчайших подробностей психической деятельности человека, проблема собственной мировоззренческой позиции педагога, который призван учить и воспитывать, остается актуальной <...>