Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2012

Имидж педагога как средство духовно-нравственного воспитания (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПавлова
Страниц3
ID455541
АннотацияВОПРОСЫ духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, казалось бы, не новы и, так или иначе, всегда были отражены в образовательном процессе и воспитательной работе образовательных учреждений. Тем не менее, как показывают события последних лет, у россиян, особенно у молодого поколения, очевиден огромный провал в воспитании нравственности, социологи даже говорят о «духовном обнищании» населения. Для России это особенно чувствительно и обидно, ведь потенциал духовной культуры у нас огромен, опыт нравственного воспитания в отечественной педагогике накапливался веками
Павлова, М. Имидж педагога как средство духовно-нравственного воспитания / М. Павлова // Учитель .— 2012 .— №4 .— С. 59-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/455541 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹4'2012 59 Слово – педагогам Истринского профессионального колледжа Московской области Имидж педагога как средство духовно-нравственного воспитания тания подрастающего поколения, казалось бы, не новы и, так или иначе, всегда были отражены в образовательном процессе и воспитательной работе образовательных учреждений. <...> Тем не менее, как показывают события последних лет, у россиян, особенно у молодого поколения, очевиден огромный провал в воспитании нравственности, социологи даже говорят о «духовном обнищании» населения. <...> Для России это особенно чувствительно и обидно, ведь потенциал духовной культуры у нас огромен, опыт нравственного воспитания в отечественной педагогике накапливался веками. <...> Все это привело к трансформации нравственных процессов в школьных социумах, в сфере профессионального образования. <...> Недавние события в разных регионах страны, красноречиво свидетельствующие о нравах, царящих в семьях и среди школьников, очень наглядно иллюстрируют отношения в нашем обществе, говорят о явных пробелах в области духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. <...> Духовно-нравственный потенциал человека – это, конечно же, во многом результат воспитания в семье, но важна и роль социума. <...> Авторитет учителя, обаяние его личности являются одним из важных средств воздействия на ученика, формирования его уровня культуры. <...> Особенно, на мой взгляд, это значимо для сегодняшнего поколения молодых людей, воспитанного и растущего в виртуальном мире. <...> Как говорят, воспитать счастливого человека может только счастливый, также и воспитать духовную, нравственную личность может только духовно-нравственный человек. <...> Поэтому для педагогических профессиональных учреждений вопрос духовнонравственного воспитания имеет, как минимум, двойное значение. <...> Наша задача – не только повлиять на развитие духовной культуры студентов, но и заложить этот потенциал как необходимую профессиональную <...>