Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №4 2012

Использование дифференцированного подхода в процессе обучения младших школьников (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСеливерстова
Страниц5
ID455537
АннотацияШКОЛЬНЫЙ урок как активная форма организации учебно-воспитательной работы призван обеспечить формирование мировоззрения, активную деятельность всех учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, научить школьников работать самостоятельно, развивать их познавательные интересы, творческие способности
Селиверстова, В. Использование дифференцированного подхода в процессе обучения младших школьников / В. Селиверстова // Учитель .— 2012 .— №4 .— С. 43-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/455537 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Использование ИКТ на уроках английского языка // Электронный научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании». <...> Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы // Иностранные языки в школе. <...> Об использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка // Интернет-журнал Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». <...> . терных программ при обучении английскому языку// Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» издательства «Первое сентября». <...> URL: http://festival.1september.ru/articles/50344 43 Использование дифференцированного подхода в процессе обучения младших школьников Ш КОЛЬНЫЙ урок как активная форма организации учебно-воспитательной работы призван обеспечить формирование мировоззрения, активную деятельность всех учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, научить школьников работать самостоятельно, развивать их познавательные интересы, творческие способности. <...> Трудность заданий и степень самостоятельности в процессе обучения должны постепенно нарастать, что способствует оптимальной реализации дидактического правила «от легкого к трудному». <...> Руководство и помощь учителя в процессе выполнения учащимися самостоятельной работы может осуществляться не только в непосредственном контакте учителя и ученика, но и опосредованно через дифференцированные задания. <...> Зная индивидуальные особенности учащихся (уровень подготовленности, специфику мышления, памяти, склонности) важно обеспечить наиболее целесообразный характер деятельности каждого ученика в процессе самостоятельной работы на уроке и дома. <...> , высшая квалификационная катег учитель начальных классов отличник народного просвещ е школы , учитель ория, ния – методист , 44 Установившийся традиционный подход к дифференцированному обучению предполагает деление учащихся на 3 группы: сильную, среднюю и слабую. <...> Программа определяет ту сумму знаний <...>