Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2012

Интегрированный урок музыки в 7-м классе "Художник и время" (Первая часть симфонии №5 Д.Шостаковича и "Герника" П.Пикассо) (50,00 руб.)

0   0
Первый авторНечаева
Страниц8
ID455514
АннотацияИнтегрированный урок музыки в 7-м классе
Нечаева, О. Интегрированный урок музыки в 7-м классе "Художник и время" (Первая часть симфонии №5 Д.Шостаковича и "Герника" П.Пикассо) / О. Нечаева // Учитель .— 2012 .— №3 .— С. 58-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/455514 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Во второй, основной части ученики рассказывают о работе аэродинамического института, предварительно знакомят с историей Кучино, его владельцами, роли в жизни Д.П.Рябушинского и его семьи. <...> В сообщении об истории Кучино очень подробно и достоверно излагается материал о владельцах усадьбы, ее внешнем виде и убранстве. <...> Основная часть урока – научный проект об Аэродинамическом институте в Кучино, который был отмечен на Всероссийском конкурсе "Моя Россия" им. академика В.Н.Челомея, заняв второе место. <...> Интегрированный урок музыки в 7-м классе "Художник и время" (Первая часть симфонии ¹5 Д.Шостаковича <...> Задачи урока: 1) познавательные: а) закрепить понятия интеграционного взаимодействия искусств "симфоническое полотно", "симфония образов", музыкальная палитра", "метод художественно-интонационной детализации". б) познакомить учащихся с методом художественно-образного воспроизведения картины мира, её конфликтности в живописном и музыкальном произведениях ХХ в. <...> , учитель музыки и мировой художественной культуры МБОУ « Гимназия №9» , кандидат педагоги ческих наук Учитель ¹3'2012 в) дать ученикам представление о стилевых особенностях художественного языка ХХ столетия в музыке и живописи; раскрыть их интонационно-образную и эмоционально-смысловую общность. г) подвигнуть школьников к постижению идейного и художественного замысла произведений. <...> Средства: а) звуковые (CD с записью симфонии №5 Д.Д.Шостаковича) б) DVD –диск с картиной "Герника" П.Пикассо <...> Дети: Многообразие жизни, радость и горе, любовь и ненависть, боль, душевные страдания, величие духа человеческого… <...> Учитель: Как вы думаете: исчезнут эти темы в творчестве будущих творцов? <...> Учитель: Я бы добавила в этот ряд темы, которые не имеют противоречий: это тема Матери, любви к Родине. <...> Дети: Многое зависит от профессионального мастерства, таланта композитора, 60 писателя, художника, сумеет ли он найти единственно верное художественное решение – образ, мелодию <...>