46 Так как грамотное в орфографическом отношении письмо – необходимый компонент письменной речи, своеобразный речевой навык, то, заботясь о формировании орфографического навыка, мы неизбежно вынуждены соединить орфографические упражнения с разнообразными упражнениями по развитию памяти, в частности связанных с уровнем сохранения материала и его повторением. <...> Орфографический навык нельзя принимать за автоматизм подлинный. <...> Многие дети пишут уверенно, не задумываясь, и обычно правильно, по памяти и языковому чувству, но у таких детей, развитых в языковом отношении, могут быть ошибки. <...> Поэтому преодоление трудностей в обучении грамотному письму и формированию у младших школьников орфографических навыков во многом зависит от педагога. <...> Если он будет учитывать условия для успешного формирования орфографических навыков и взаимосвязь между всеми компонентами, образующими фундамент этих навыков, то во многом облегчит работу младшим школьникам по освоению и выработке орфографического навыка; так как формирование орфографических навыков сложный и длительный процесс. <...> Роль долговременной памяти в развитии орфографических навыков очень велика. <...> Она способствует их успешному формированию путем систематического повторения орфографических упражнений. <...> Таким образом, не только разнообразие упражнений, а их личностно значимый характер, целесообразность, систематичность, определяемые задачей правильного становления навыка и его неуклонного развития, приносит положительный эффект в формировании орфографически правильной речи у младших школьников. <...> Развиваем критическое мышление И ДЕЯ: культура развития критического мышления нова для России. <...> С изменением социально-политической ситуации в стране востребован другой идеал человека, способного критически оценивать ситуацию, креативно мыслить, работать в команде. <...> Цель: формирование умения критически мыслить, т.е. уметь работать с разнообразной <...>