Учитель ¹3'2012 Ученики: Будем придумывать короткий способ записи (учебная проблема как вопрос). <...> Ученики: Мы таких задач еще не решали (осознание затруднения). <...> Учитель: Значит, чему мы будем сегодня учиться? (побуждение к формулированию проблемы). <...> Ученики: Будем учиться решать новые задачи (учебная проблема как вопрос). <...> Продолжение урока «Умножение двузначного числа на однозначное». <...> Мы умножали однозначные числа, а здесь надо умно37 жать двузначные числа, а мы этого не умеем (осознание затруднения) Учитель: Какова же будет тема нашего урока? (побуждение к формулированию проблемы) Ученики: Умножение двузначного числа на однозначное. <...> И проблемное обучение с успехом помогает справиться с этой задачей. <...> ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНАМИЧНОЕ развитие современного общества требует от человека способности быстро ориентироваться в окружающей действительности и осознанно адаптироваться в ней. <...> В этой связи необходимо сформировать у школьников умения, навыки и компетентности ориентации в информационной среде, быстро изменяющейся как содержательно, так и по структуре и формам. <...> Поэтому, какие бы новые веяния, рожденные требованиями времени, ни проникали в школу, как бы ни менялись программы и учебники, формирование культуры интеллектуальной деятельности Д учащихся всегда было и остается одной из основных общеобразовательных и воспитательных задач, определяющих успешность социализации. <...> Принципиальную ориентированность на образовательные результаты, причем на результаты нового типа, определяет введение нового ФГОС НОО. <...> С целью эффективной реализации ФГОС второго поколения учителя нашей гимназии используют в своей деятельности педагогические технологии, в основе которых лежит деятельностный подход, ставящий главной целью развитие личности Т.ам.директора гимназии по учебно учитель технологии Мордовец, з - восп итательной работе , 38 учащегося. <...> Система современного общего образования отказывается <...>