На этом этапе важен сам процесс манипуляции различными материалами и развитие творческого потенциала ребенка, приобретение им жизненного и эстетического опыта. <...> Они могут проявить самые неожиданные способности, если им интересно то, чем они заняты. <...> Использование нетрадиционных техник и различных нетрадиционных материалов в условиях вариативности в процессе работы приносит ученикам радость и удовлетворение от проделанной работы, никого не оставляет равнодушным. <...> Такая творческая работа вызывает только положительные эмоции, только успех ожидает ребенка при завершении композиции. <...> Основная цель этих превращенных в веселую игру занятий – научить растущего человека думать, фантазировать, мыслить смело и свободно, в полной мере проявляя свои 35 способности. <...> Главное, не вести работу одним и теми же материалами, а постоянно менять их, развивая умения работать всеми, используя разнообразные техники, вариативные методики. <...> УЧИТЬ МЫСЛИТЬ гия проблемного обучения, используемая нами в начальной школе на уроках математики. <...> НЕ МЫСЛЯМ, а мыслить учит технолоЦель состоит в обучении самостоятельному решению проблем (ФГОС). <...> Ученик проходит четыре звена научного творчества: постановку проблемы и поиск решения на этапе введения знаний; выражение решения и реализацию продукта на этапе воспроизведения знаний. <...> Технология проблемного диалога на уроках математики решает следующие УУД: Регулятивные – умение решать проблемы; Коммуникативные – вести диалог; Познавательные – извлекать информацию, делать логические выводы; Личностные – в случае, если ставилась проблема нравственной оценки ситуации. <...> Применяя технологию проблемного изучения, учитель использует две основные процедуры: постановку проблемы и поиск решения. <...> Чаще всего в начальной школе при создании проблемной ситуации на этапе открытия новых знаний используется тип проблемной ситуации «с удивлением» (сталкиваются разные мнения учеников <...>