Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российская газета - Неделя. Пермский край

Российская газета - Неделя. Пермский край №35(7201) 2017 (2,50 руб.)

0   0
Страниц44
ID455331
АннотацияОбщенациональная общественно-политическая газета
Российская газета - Неделя. Пермский край .— Москва : Издательство "Российская газета" .— 2017 .— №35(7201) .— 44 с. — URL: https://rucont.ru/efd/455331 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

> 3 Переломный момент Начальник российской Госавтоинспекции Виктор Нилов: число аварий с пострадавшими заметно снизилось ТВ ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ на неделю включая региональные каналы 19 № 35 (7201) 16 февраля — 1 марта 2017 www.rg.ru ПЯТНИЦА 17 ФЕВРАЛЯ СУББОТА 18 ФЕВРАЛЯ ВОСКРЕСЕНЬЕ 19 ФЕВРАЛЯ Общественно-политическая газета ПОНЕДЕЛЬНИК 20 ФЕВРАЛЯ ВТОРНИК 21 ФЕВРАЛЯ СРЕДА 22 ФЕВРАЛЯ ЧЕТВЕРГ 23 ФЕВРАЛЯ ТЕМА НЕДЕЛИ Какие продукты малообеспеченные россияне получат по программе продовольственной помощи . <...> С незарегистрированных домов — двойной налог Откройте карты. <...> В российских библиотеках перестали спрашивать Донцову и Устинову Тираж номера 3 258 979 АЛЕКСАНДР РЮМИН / ТАСС 16 февраля 2017——Четверг 2 > темы недели По счетам Пенсионеров могут освободить от взносов на капремонт В ГОСДУМУ поступил законопроект о полном освобождении пенсионеров от взносов на капремонт. <...> ». Сейчас служат год, и это стало причиной отказа брать в плавсостав срочников Тогда на флоте служили три года… Сейчас служат год, и именно это стало причиной отказа брать в плавсостав срочников. <...> Срочно списывать с него срочников на берег? <...> АНОНС № 35 (7201) WWW.RG.RU АЛЕКСАНДР КОРОЛЬКОВ МИХАИЛ КЛИМЕНТЬЕВ / ПРЕСС-СЛУЖБА ПРЕЗИДЕНТА РФ / ТАСС 16 февраля 2017——Четверг темы недели Вы в каком полку служили? <...> Карта убитых дорог ОЛЕГ ПРАСОЛОВ ИНФОГРАФИКА «РГ» / АЛЕКСАНДР СМИРНОВ / НАТАЛЬЯ СОКОЛОВА ИНФОГРАФИКА «РГ» / АЛЕКСАНДР СМИРНОВ / НАТАЛЬЯ СОКОЛОВА 16 февраля 2017——Четверг 4 > деловой завтрак Несло в океан На Камчатке спасатели сняли ребенка со льдины В ГОРОДЕ Вилючинск инспекторы МЧС России по Камчатскому краю предотвратили трагедию: спасли четвероклассника, которого уносило на льдине в сторону океана. <...> Чтобы увидеть в тайге заблудившегося человека или слабо тлеющий источник огня, пилотам в помощь дадут современные высокоэффективные теп ловизионные устройства поиска. <...> Дело семейное Почему приемные родители стали бояться брать на воспитание детей-сирот? <...> В редакции <...>
Российская_газета_-_Неделя._Пермский_край_№35(7201)_2017.pdf
ПОСТУПОК ................................> 5 Девочка на линии огня В том, что ребенку приходится быть героем, виноваты взрослые ДОРОГИ ...................................................> 3 Переломный момент Начальник российской Госавтоинспекции Виктор Нилов: число аварий с пострадавшими заметно снизилось ТВ ПРОГРАММА ТЕЛЕВИДЕНИЯ на неделю включая региональные каналы 19 № 35 (7201) 16 февраля — 1 марта 2017 www.rg.ru ПЯТНИЦА 17 ФЕВРАЛЯ СУББОТА 18 ФЕВРАЛЯ ВОСКРЕСЕНЬЕ 19 ФЕВРАЛЯ Общественно-политическая газета ПОНЕДЕЛЬНИК 20 ФЕВРАЛЯ ВТОРНИК 21 ФЕВРАЛЯ СРЕДА 22 ФЕВРАЛЯ ЧЕТВЕРГ 23 ФЕВРАЛЯ ТЕМА НЕДЕЛИ Какие продукты малообеспеченные россияне получат по программе продовольственной помощи ............................................................................... 28—29 Съедим всем «Миром» НАЛОГИ .....................................> 10 ЗДОРОВЬЕ .................................> 25 ПРАЗДНИКИ .............................> 27 КНИГИ .......................................> 33 Неоформленный дом двоится. С незарегистрированных домов — двойной налог Откройте карты. Почему диспансеризация бережет деньги, время и здоровье Крымские каникулы. Куда поехать и чем заняться в предстоящие четыре выходных дня Корешки на вырост. В российских библиотеках перестали спрашивать Донцову и Устинову Тираж номера 3 258 979 АЛЕКСАНДР РЮМИН / ТАСС
Стр.1
16 февраля 2017 —— Четверг пермский край Не мешайте электротранспорту За ДТП с трамваями теперь штрафуют Ни парохода, ни гудка На верхней Каме навигации в этом году не будет СТРОИТЕЛЬСТВО В Перми после 20-летнего перерыва началось возведение новых школ. В текущем году заложат корпуса школ № 42 (улица Нестерова, 18, Свердловский район) и № 59 (проспект Парковый, 8а, Дзержинский район). Кроме того, разрабатывается проектно-сметная документация на строительство еще двух. По данным департамента образования Перми, в краевой столице до сих пор во вторую смену учится более 30 процентов школьников, поэтому новые учебные заведения запланированы именно в тех районах, где не хватает мест. Школы рассчитаны на ТРАНСПОРТ Константин Бахарев Пассажирским перевозкам по Камскому водохранилищу, похоже, пришел конец. Возможности без проблем добраться до своих угодий лишились тысячи дачников и огородников, чьи наделы находятся вдалеке от обычных дорог. На днях был выставлен на продажу практически последний на верхнем бьефе теплоход «Ермак», еще в прошлом году совершавший пассажирские рейсы в районе Пожвы. Остались еще «Омики» в Березниках, но они давно осуществляют коммерческие перевозки. — Абсолютно невыгодное предприятие, — говорит владелец парохода Александр Бекетов (фамилия изменена). — Вкладываешь перед навигацией два миллиона, зарабатываешь пятьсот тысяч рублей. К тому же в этом году компания Александра попала под суд. Транспортная прокуратура уличила ее «в создании опасности судоходству, угрозы жизни и здоровью судового экипажа и пассажиров, сохранности перевозимых грузов и экологической безопасности». И недавно Индустриальный суд Перми запретил эксплуатацию судна с гордым именем покорителя Сибири. Кто теперь будет возить людей вдоль камских берегов, неизвестно. Еще несколько лет назад на верхней Каме действовало несколько пассажирских линий. Дачников и огородников доставляли до участПРЯМАЯ РЕЧЬ Михаил Вопшинов, главный инспектор Камского отдела Волжского управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора: — Времена, когда на верхней Каме был мощный пассажирский флот, прошли. Он не выдержал конкуренции с железнодорожным и автомобильным транспортом. Пассажирские перевозки в Пермском крае сохранились в небольшом объеме. В основном на Каме, Чусовой и Сылве. Требования госморречнадзора к ним — это выполнение инструкций по обеспечению безопасности судоходства и пассажиров. Есть проблемы с судовладельцами: бывает некомплект спасательных средств, нарушается противопожарная безопасность, не обеспечивается безопасность пассажиров. Зафиксированы случаи выхода в рейс без технического осмотра речным регистром. При выявлении таких судов их эксплуатация или дальнейшее движение временно, до устранения выявленных нарушений, приостанавливается. ков, куда не добраться на автомобиле из Левшино и Березников. В период навигации услугами небольших теплоходиков пользовались десятки тысяч человек. Ныне когда-то оживленные причалы Левшино заросли кустарником, а Камское водохранилище окончательно перестало быть одной из транспортных артерий Прикамья. Никуда не пойдут в этом году также теплоходы из Березников и Раньше по реке носились «Метеоры» и «Ракеты», ходили «Омики» и «Мошки», сегодня все затихло на Сылве. Никто не хочет подавать заявки на конкурсы, проводимые краевым министерством транспорта. Причина одна — невыгодно. От судовладельцев требуют соблюдения множества правил, изложенных в многостраничных инструкциях. О том же, что у них в распоряжении не круизные лайнеры, а маленькие суденышки, никто не думает. Как издавна заведено в Многие малые пассажирские суда в нынешнюю навигацию так и останутся на берегу — спускать их на воду нерентабельно. России, для чиновников главное в работе — многократно перестраховаться, чтобы переложить ответственность на других. В результате полностью прекратились пассажирские перевозки, берега никто не чистит, причалы и пирсы на верхней Каме давно порушены и высаживать пассажиров некуда. Конечно, на нижней Каме, где курсируют туристические красавцы-теплоходы, все в порядке. А выше Камской ГЭС, где лет 20 назад кипела жизнь, носились скоростные «Метеоры» и «Ракеты», неспешно двигались «Омики» и «Мошки», все затихло. — Требования к нам несоразмерны с затратами, — уверен Александр. — Я перевожу за рейс 15 пассажиров. А безопасность обеспечить с меня требуют, как для «Титаника». Лучше продам свой теплоход, хотя и жалко. Вымирает верхняя Кама. Сегодня по ней ходят только прогулочные теплоходы и дорогие катера да сверкают белизной яхты — участницы парусных регат. Огромные проблемы накопились также с организацией переправ. Вопрос находится в ведении муниципалитетов, денег обычно не хватает. Если в Добрянке, возможно, власти найдут средства, то на сылвенскую переправу, а ею летом пользуются тысячи людей, денег нет ни у кого. В министерстве транспорта Пермского края прокомментировать сложившуюся ситуацию не смогли. Как дачникам добираться до своих участков на берегах Камы, не знает никто. Программы развития судоходства в одном из самых водных регионов России не существует. КОНТАКТЫ Пермская транспортная прокуратура: г. Пермь, ул. Генкеля, 9, тел. 8 (342) 230-30-01. Министерство транспорта Пермского края: г. Пермь, ул. Луначарского, 100, тел. 8 (342) 244-95-95. одну тысячу мест каждая. Контракты с подрядными организациями на проведение строительно-монтажных работ уже заключены. Оба корпуса будут построены в течение 2017–2018 годов при софинансировании из бюджетов вышестоящих уровней. МЕЖДУ ТЕМ В Перми увеличивается число мест в детских садах. Уже в 2017 году откроются дошкольные учреждения на улицах Чернышевского, 17в (120 мест) и Машинистов, 43 (360 мест). В приоритете здоровье ЗДРАВООХРАНЕНИЕ Пермские «Минеральные удобрения» («ПМУ», входят в холдинг «Уралхим») стабильно занимают лидирующие позиции в отрасли по объему социальных льгот и гарантий для работников. Ежегодно холдинг выделяет на эти цели более 200 миллионов рублей. Одним из значимых направлений дополнительной поддержки сотрудников является программа добровольного медицинского страхования (ДМС), затраты на которую в структуре холдинга в 2016 году составили свыше 100 миллионов рублей. В рамках программы работникам «ПМУ» выдаются полисы, по ним они могут получить различные виды медпомощи сверх предусмотренных обязательным медицинским страхованием, в том числе амбулаторно-поликлиническое и стоматологическое лечение, пройти диагностиКСТАТИ Для удобства сотрудников на территории предприятия работает здравпункт, где можно получить консультацию терапевта, оформить больничный лист, сдать анализы, поставить прививки, посетить стоматолога, пройти физиопроцедуры. ческие лабораторные и инструментальные исследования и медосмотры у узких специалистов, приобрести необходимые медикаменты и предметы медицинского назначения. Кроме того, программа предусматривает курсы оздоровления сотрудников в лучших профилакториях и санаториях Пермского края и за его пределами. В зависимости от стажа работы им оплачивается санаторно-курортное и реабилитационно-восстановительное лечение. ПЕТР ГРОМОВ № 35 (7201) PERM.RG.RU > 17 В 2016 ГОДУ 86 процентов дорожно-транспортных происшествий с участием пермских трамваев и троллейбусов произошло по вине водителей легковушек. Теперь «Пермгорэлект ротранс» взыскивает с них за простои 2,7 миллиона рублей. Трамваи за год выполнили почти 505 тысяч рейсов (96,4 процента от плана), троллейбусы — порядка 417 тысяч (97,4 процента). Зафиксировано 554 случая простоев, связанных с ДТП. Перейти на первую смену КОММЕНТАРИЙ Ирина Петроградских, и. о. начальника департамента образования администрации Перми: — Мы создаем новое направление — школу современных технологий и сервиса. Ребята смогут попробовать себя в этой сфере. В школе будут обустроены анимационная, видео- и имидж-студии, центр туризма, автоцентр, ресторан, столярная, слесарная и гончарная мастерские, зоны для домоводства и выставок детских работ, типография. Уже определена и специализация учебных заведений. Школа № 59 получит название «ИнноПарк», здесь будут изучать предметы из области машиностроения, деревообработки и энергосбережения. Школа № 42 ориентирована на технологии современного сервиса. ИВАН СОЛОМИН На программу ДМС в 2016 году холдинг «Уралхим» выделил более 100 миллионов рублей. АЛЕКСАНДР ШЕСТАКОВ УРАЛХИМ
Стр.41