Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2011

Использование инструкционных карт на уроках технологии (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГладченко
Страниц4
ID455073
АннотацияСЛОВО «технология» происходит от древнегреческого techne – «искусство, мастерство, умение» и латинского lоgos – «учение, слово, наука». Технология – это наука об умении, мастерстве, искусстве. Технология применима повсюду, где имеется достижение, стремление к результату. До появления технологии господствовало искусство — человек делал что-то, но это что-то получалось только у него, это как дар – дано или не дано. С помощью же технологии все то, что доступно только избранным, одаренным (искусство), становится доступно всем
Гладченко, Н. Использование инструкционных карт на уроках технологии / Н. Гладченко // Учитель .— 2011 .— №5 .— С. 60-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/455073 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

60 создать конструктивный мини-проект «Круговорот воды в природе» и объяснить этот материал всему классу. <...> Мальчик является автором проектов «Съедобные и несъедобные грибы», «Великий круговорот жизни», «Развитие бабочки», «Цепи питания», «Невидимая пирамида». <...> Остальные ученики решили не отставать от Егора, тоже стали придумывать свои авторские мини-проекты на темы учебных занятий. <...> Таким образом, в классе создалась библиотека авторских проектов, в которую, наряду с перечисленными, вошли замечательные мини-проекты «Красная книга. <...> В планах учеников создание классной газеты «Учись!» и книги праздничных рецептов «Любимой маме». <...> Младший школьный возраст является важным этапом развития творчества ребенка, его самореализации, роста личного достоинства. <...> Использование инструкционных карт на уроках технологии ЛОВО «технология» происходит от древнегреческого techne – «искусство, мастерство, умение» и латинского lоgos – «учение, слово, наука». <...> Учебный предмет «технология» (обслуС живающий труд) – часть учебно-воспитательного процесса в школе, он служит всестороннему и гармоническому развитию личности учащихся, обеспечивает подготовку к практической деятельности. <...> На своих уроках я использую различные виды наглядности: естественную и картинную; объёмную и звуковую; символическую и графическую. <...> К последнему виду наглядности относятся инструкционные карты, о которых я хотела рассказать в этой статье. <...> Инструкционная карта – это основной нормативный документ, определяющий способы внедрения передовых приемов и методов труда. <...> Анализ инструкционных карт показывает, что все эти карты есть не что иное, как технологический план изготовления изделия, алгоритм действий, ориентировочная основа в работе. <...> Инструкционная карта содержит подробное описание рекомендуемых приемов труда при выполнении конкретных операций (их состав, последовательность, продолжительность выполнения движений, приемов и др.) <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ