Они все обозначают то место, где человек родился, где он живет, где он работает, учиться, где живут его родные и близкие. <...> Человек без Родины – что человек без песни. на. <...> Одна у человека мать, одна у него и РодиРабота с рубрикой «Картинная галерея». <...> – Какие красоты России особенно волнуют Вывод: ребята, а можно сказать, что любой человек, кем бы он ни был, кем бы он не работал, тоже любит свою Отчизну. <...> – А как школьники могут выражать свою любовь к родному краю? <...> . – Даже самый малый вклад каждого человека может принести – большие результаты. <...> * * * В последние годы значительно усилился интерес учителей общеобразовательной школы к проблеме дифференцированного подхода в обучении школьников математики на различных ступенях математического образования. <...> Этот интерес во многом объясняется стремлением учителей так организовать учебно-воспитательный процесс, чтобы каждый ученик был оптимально занят учебно-воспитательной деятельностью на уроках и в домашней подготовке к ним с учетом его математических способностей интеллектуального развития, чтобы не допускать пробелов в знаниях и умениях школьников. <...> Дифференцированный подход к обучению – ключ к успеху современного урока математики одной из основ развития личностных качеств ученика и подготовки его к жизни, предстоящей трудовой деятельности. <...> Математика является наиболее сложным школьным предметом, требующим более интенсивной мыслительной раБ АЗОВЫЙ курс математики призван служить боты, более высокого уровня обобщений. <...> Поэтому невозможно добиться усвоения математического материала всеми учащимися на одинаково высоком уровне. <...> Даже ориентировка на «среднего» ученика в обучении математики приводит к снижению успеваемости в классе. <...> Костр омина , ГОУ СОШ № 121, г. Санкт - Петербург Учитель ¹4'2011 Признание математики в качестве обязательного компонента общего среднего образования в большей мере обуславливает необходимость осуществления дифференцируемого <...>