Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2011

«ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ» – ОСОБАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЗейберт
Страниц3
ID455043
АннотацияВ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ колледже № 1 имени К.Д.Ушинского всегда существовала система внеклассных мероприятий. Праздник посвящения в студенты, осенние знакомства, новогодние сказки – все это насыщает учебный процесс яркими красками, способствует тому, чтобы идти в колледж с удовольствием. Однако в какой-то момент нашего развития преподаватели стали замечать, что в сознании студентов усиливается противопоставление яркой, занимательной внеклассной деятельности и «скучных», обыденных уроков. Особенно ясно это ощутили преподаватели общеобразовательных дисциплин, материал которых, подчас, сложен для потенциальных «гуманитариев», а его профессиональная направленность отнюдь не является очевидной
Зейберт, А. «ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ» – ОСОБАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА / А. Зейберт // Учитель .— 2011 .— №4 .— С. 52-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/455043 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К.Д.Ушинского «ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ» – ОСОБАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА «Воспитание словом – самое сложное и самое трудное, что есть в педагогике». <...> В.А.Сухомлинский ПЕДАГОГИЧЕСКОМ колледже № 1 имени К.Д.Ушинского всегда существовала система внеклассных мероприятий. <...> Праздник посвящения в студенты, осенние знакомства, новогодние сказки – все это насыщает учебный процесс яркими красками, способствует тому, чтобы идти в колледж с удовольствием. <...> Однако в какой-то момент нашего развития преподаватели стали замечать, что в сознании студентов усиливается противопоставление яркой, занимательной внеклассной деятельности и «скучных», обыденных уроков. <...> Особенно ясно это ощутили преподаватели общеобразовательных дисциплин, материал которых, подчас, сложен для потенциальных «гуманитариев», а его профессиональная направленность отнюдь не является очевидной. <...> Вслед за осознанием этого обстоятельства, В естественно, возникла мысль о том, чтобы совместить материал учебных предметов и щедрые на положительные эмоции формы внеклассной работы. <...> С тех пор такие недели регулярно проводятся в группах на базе девяти классов, осваивающих дисциплины общеобразовательной подготовки. <...> С 2010-2011 учебного года мы перешли на реализацию общеобразовательной подготовки за один год и, соответственно, перестраиваем схему проведения предметных недель. <...> Это особая форма организации учебного процесса, при которой в течение недели по особому расписанию вместо обычных уроков проходят внеурочные мероприятия, прежде всего по дисциплинам, которые студенты изучают в текущем семестре, но также и по предметам, которые будут изучаться на старших курсах. <...> Форма недели оказалась наиболее удобной с организационной точки зрения: проведение внеурочных мероприятий часто требует привлечения дополнительных участников, особого расписания, и в этом смысле перестройка режима работы один раз на целую неделю – более легкое решение <...>