Учитель ¹1'2011 17 РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ МУЗЫКА обогащает духовный мир ребёнка, оказывает влияние на развитие его творческих способностей. <...> Развитие музыкальных способностей зависит от психолого-педагогических условий, которые создаются преподавателем на уроке. <...> Современный урок музыки включает не только программный материал, но и связывает воедино музыкальные произведения, автобиографию их создателей, исторические условия, при которых они создавались. <...> Интеграция музыки, изобразительного искусства, литературы и истории одно из важнейших условий развития универсальных умений и навыков учащихся. <...> За методикой интегрированного преподавания большое будущее, так как при её реализации в сознании учеников формируется более объективная и всесторонняя картина мира, которую они начинают активно применять на практике, потому что знания в этом случае легче обнаруживают свой прикладной характер. <...> Структура интегрированных уроков отличается чёткостью, компактностью, сжатостью, логической взаимообусловленностью учебного материала на каждом этапе урока, большой информативной ёмкостью материала. <...> Знания, приобретённые с помощью интегрированных технологий, позволяют сделать процесс обучения более качественным и доступным одновременно. <...> Задача учителя музыки – использовать технологию интеграции искусств для эстетического воспитания личности учащегося. <...> Потребность преодолеть эти противоречия привела к попытке разработать систему интегрированных уроков музыки и изобразительного искусства в начальной школе. <...> Мониторинг успеваемости учащихся по музыке и ИЗО, проводимый в школе в течение последних трёх лет, показал лучшее усвоение тех тем учебной программы, по которым были проведены интегрированные уроки. <...> Выполнение контрольных заданий – 100%, а качество обученности составляет от 90 до 97%, что свидетельствует о том, что интегрированные уроки улучшают и облегчают процесс обучения, повышают интерес <...>