Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2010

Беречь здоровье ребят (50,00 руб.)

0   0
Первый авторТребухова
АвторыБоровлева Н., Крайнова Ю.
Страниц3
ID454708
АннотацияДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ возможностей полноценного развития личности ребёнка и успешного продолжения образования на его следующей ступени в нашем образовательном учреждении созданы необходимые для этого условия. Они обеспечивают дошкольникам и младшим школьникам не только возможность сохранить здоровье в процессе их обучения на ступенях дошкольного и школьного образования и приобрести необходимые знания по здоровьесбережению с учётом возрастных особенностей, но уметь применять полученные знания в повседневной жизни. В контексте данной проблемы педагогическим коллективом разработаны комплексная программа культурологического образования детей и программы регионального компонента по физической культуре для учащихся 1-2 и 3-4-х классов в условиях прогимназии
Требухова, Т. Беречь здоровье ребят / Т. Требухова, Н. Боровлева, Ю. Крайнова // Учитель .— 2010 .— №4 .— С. 52-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/454708 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

52 Беречь здоровье ребят Д ЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ возможностей полноценного развития личности ребёнка и успешного продолжения образования на его следующей ступени в нашем образовательном учреждении созданы необходимые для этого условия. <...> Они обеспечивают дошкольникам и младшим школьникам не только возможность сохранить здоровье в процессе их обучения на ступенях дошкольного и школьного образования и приобрести необходимые знания по здоровьесбережению с учётом возрастных особенностей, но уметь применять полученные знания в повседневной жизни. <...> В контексте данной проблемы педагогическим коллективом разработаны комплексная программа культурологического образования детей и программы регионального компонента по физической культуре для учащихся 1-2 и 3-4-х классов в условиях прогимназии. <...> Комплексная программа – это система работы педагогического коллектива по данному направлению, реализуемая посредством культуроссообразных подпрограмм по формированию основ: 1. социально-общественной культуры детей: «Красота вокруг нас» (ознакомление с культурой социально-предметной среды); «Сердце на ладошках» (формирование духовной этики); «Маленький гражданин» (воспитание основ гражданской культуры); «Удивительная книга для малышей» (приобщение детей к книжной культуре); 2. эмоционально-эстетической и художественной культуры: «Вдохновение» (воспитание культуры чувств в изодеятельности); «Первые шаги в мире архитектуры» (совершенствование эстетической культуры); «Детская филармония» (углубление культуры музыкального восприятия и исполнительской деятельности); «Школа театра в детском саду» (освоение театрально-игровой и зрительской культуры); 3. личностной культуры, осознания себя как общечеловеческой ценности: «Этикет – класс для маленьких» (ознакомление с культурой поведения); «Здоровье – это красота» (совершествование физической культуры средствами эстетотерапии); «Карапуз в мире игры <...>