Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Учитель  / №4 2010

Исследовательская деятельность дошкольников и младших школьников (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЩеняева
Страниц2
ID454706
АннотацияНА ПРОТЯЖЕНИИ дошкольного детства, наряду с игровой, огромное значение в развитии личности ребенка имеет исследовательская деятельность, в процессе которой идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы. Проведение экспериментов, занимательных опытов из доступного материала развивает у учащихся наблюдательность, исследовательские умения и навыки, способности формулировать проблемы и находить пути их решения; способности устанавливать причинно-следственные связи
Щеняева, Т. Исследовательская деятельность дошкольников и младших школьников / Т. Щеняева // Учитель .— 2010 .— №4 .— С. 48-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/454706 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

48 – использовать обращения, адекватные ситуации; – пригласить в гости (на праздник, на конкурс в школе и т.д.) в устной и письменной форме; – использовать правила вежливости в зависимости от ситуации и собеседника: дома с родными, на уроке с учителем и одноклассниками, на перемене, на прогулке; – использовать словарь речевого этикета, помогающий вести диалог; – отличать текст как тематическое и смысловое единство от набора предложений; – определять тему текста и его основную мысль; – подбирать заголовок к тексту; – выделять в тексте ключевые (опорные слова); – определять тип текста в простейших случаях: устный – письменный; диалог, монолог; повествование – описание – рассуждение; – обращаться к нормативным и толковым словарям. <...> Формы контроля: такие же, как и для учащихся первого класса. <...> Исследовательская деятельность дошкольников и младших школьников А ПРОТЯЖЕНИИ дошкольного детства, наряду с игровой, огромное значение в развитии личности ребенка имеет исследовательская деятельность, в процессе которой идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы. <...> Проведение экспериментов, занимательных опытов из доступного материала развивает у учащихся наблюдательность, исследовательские умения и навыки, способности формулировать проблемы и находить пути их решения; способности устанавливать причинно-следственные связи. <...> Важным условием развития детской любоН знательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности в прогимназии является создание развивающей образовательной среды, стимулирующей активные формы познания. <...> К активным формам познавательной деятельности мы относим наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предложений, учебный диалог и пр. <...> Ведущее место среди активных форм обучения принадлежит сегодня методу проектов. <...> В основу данного метода положена идея о направленности учебнопознавательной <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.