Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2010

Участвуем в дистанционных олимпиадах и конкурсах (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБаранова
Страниц2
ID454666
АннотацияВ ОЛИМПИАДАХ и конкурсах разного уровня, в том числе дистанционных, наши дети принимают участие более 20 лет, с того времени, когда в школе было создано научное общество учащихся. За эти годы накоплен определенный опыт, отлажены организация и технология проведения олимпиад и конкурсов, есть определенные результаты, например, участие в Национальной образовательной программе «Интеллектуально-творческий потенциал России» (г. Обнинск) с 1989года и многих других, на которых представители обучаемых выступили достойно
Баранова, И. Участвуем в дистанционных олимпиадах и конкурсах / И. Баранова // Учитель .— 2010 .— №3 .— С. 49-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/454666 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

48 информационный запрос, вести поиск информации, осуществлять анализ и синтез информации до умения самостоятельно создавать информационный продукт. <...> … Рамки журнальной статьи не позволяют более детально рассказывать обо всех аспектах «Рабочей программы факультатива «Информационная переработка текста», поскольку она достаточно объемна, и предназначена определенному кругу читателей – учителям начальных классов общеобразовательной школы. <...> Но мы, авторы – разработчики программы готовы дать необходимые разъяснения и консультации тем, кого интересуют проблемы формирования учебных навыков в работе с информацией у младшеклассников, умение учиться у этой категории обучающихся. <...> Обращайтесь к нам по адресу: 456530, Челябинская обл., Сосновский район, п. <...> Литературное чтение: итоговая аттестация за курс начальной школы: Типовые тестовые задания/ Т.А.Круглова. <...> Участвуем в дистанционных олимпиадах и конкурсах ня, в том числе дистанционных, наши дети принимают участие более 20 лет, с того времени, когда в школе было создано научное общество учащихся. <...> За эти годы накоплен определенный опыт, отлажены организация и технология проведения олимпиад и конкурсов, есть определенные результаты, например, участие в Национальной образовательной программе «Интеллектуально-творческий потенциал России» (г. Обнинск) с 1989года и многих других, на которых представители обучаемых выступили достойно. <...> Организация и участие детей в конкурсах и В олимпиадах связана с системой работы по программе «Одаренные дети». <...> Выявление таких ребят начинается уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. <...> Работа с одаренными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие – один из важнейших аспектов деятельности школы. <...> ОЛИМПИАДАХ и конкурсах разного уровС учетом этого у нас создаются условия для сохранения и приумножения интеллектуального и творческого <...>