Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2010

Возможности внутришкольного контроля (50,00 руб.)

0   0
Первый авторАлександрова
Страниц3
ID454650
АннотацияВ УСЛОВИЯХ модернизации российского образования, ввода в действие государственных стандартов общего образования глубоко продуманный и целесообразный контроль может и должен способствовать быстрой и безболезненной адаптации учителей, их профессиональному росту и, в конечном итоге, повышению качества обучения и воспитания, что является главной задачей для любого образовательного учреждения
Александрова, С. Возможности внутришкольного контроля / С. Александрова // Учитель .— 2010 .— №3 .— С. 7-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/454650 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

6 ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ Возможности внутришкольного контроля УСЛОВИЯХ модернизации российского образования, ввода в действие государственных стандартов общего образования глубоко продуманный и целесообразный контроль может и должен способствовать быстрой и безболезненной адаптации учителей, их профессиональному росту и, в конечном итоге, повышению качества обучения и воспитания, что является главной задачей для любого образовательного учреждения. <...> Внутришкольный контроль в школе осуществляется в соответствии с нормативно-правовой базой, в которую входят документы федерального, регионального, муниципального и школьного уровней. <...> Для администрации нашей школы такой контроль является главным источником информации и диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности образовательного учреждения. <...> Под внутришкольным контролем нами понимается проведение членами администрации мониторинговых наблюдений, обследований, диагностики, которые проводятся в порядке реализации информационно-аналитической, контрольно-диагностической и коррекционной функций управления. <...> Целями внутришкольного контроля явВ ляются:  совершенствование уровня деятельности общеобразовательного учреждения;  совершенствование профессиональной компетентности учителей; школе.  повышение качества образования в Эти цели предусматривают решение многих задач. <...> Прежде всего, это осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования; обеспечение комфортных условий образовательного процесса; сохранение здоровья обучающихся; обеспечение возможности выбора индивидуальной образовательной траектории в школе на старшей степени обучения; оказание методической помощи работникам в процессе контроля. <...> Очень важно изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса <...>