Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2010

ЧИТАЕМ С ВДОХНОВЕНЬЕМ, ПРОВЕРЯЕМ С УВЛЕЧЕНЬЕМ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильева
Страниц2
ID454566
АннотацияСИСТЕМА опроса учащихся в начальной школе играет важную роль. Чем большее количество учащихся удается опросить на уроке, тем лучше. Частый опрос помогает не только более объективно выставлять итоговые оценки, но и позволяет учителю своевременно реагировать на пробелы в знаниях учащихся
Васильева, И. ЧИТАЕМ С ВДОХНОВЕНЬЕМ, ПРОВЕРЯЕМ С УВЛЕЧЕНЬЕМ / И. Васильева // Учитель .— 2010 .— №2 .— С. 41-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/454566 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2010 дством воспитателя проводится разбор задания, устанавливаются допущенные ошибки и проводится их коллективное исправление с объяснением. <...> После устного разбора каждый должен сверить свою работу с образцом. <...> Таким образом, дети приучаются следить за правильностью и логичностью действий других, а также критически относиться к своим собственным действиям. <...> Такие взаимные и фронтальные проверки являются переходным этапом между контролем воспитателя и самоконтролем учащихся. <...> Можно попросить более сильных учеников написать решенные задания на доске для того, чтобы остальные дети могли сверить свои записи с образцом. <...> И только после этого проверку работы проводит воспитатель. <...> Последним и необходимым структурным этапом самоподготовки является подведение итогов самоподготовки. <...> На этом этапе воспитатель дает общую оценку работы группы, обязательно отмечает тех детей, кто работал самостоятельно, подбадривает слабоуспевающих ребят. <...> Исходя из вышесказанного, становится понятно, что каждый структурный элемент самоподготовки очень важен, поэтому он должен 41 быть тщательно продуман, заранее проработан воспитателем. <...> А все эти элементы вместе работают на качество проведения важного этапа в режиме группы продленного днясамоподготовки. <...> Наша школа третий год работает в режиме полного дня. <...> Сбалансированное регулирование отдельных режимных моментов, дозировка времени на каждый из них, их разумная расстановка и смена улучшает возможности образовательного процесса, делает педагогическое воздействие более устойчивым. <...> Организация самоподготовки учеников в школе полного дня // Управление начальной школой. <...> Частый опрос помогает не только более объективно выставлять итоговые оценки, но и позволяет учителю своевременно реагировать на пробелы в знаниях учащихся. <...> Для того чтобы каждый ученик был опроС шен на уроке, а проверка работ для учителя не превратилась в утомительное послеурочное <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.