Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2010

ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ В ШКОЛЕ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторАзариянц
Страниц2
ID454483
АннотацияСЕГОДНЯ я хотел бы поговорить об Учителе, о том, каким он должен быть, и кто мог бы им стать? Школа – это храм жизни, а значит, в нем должен быть проповедник. Так вот проповедником этим, осуществляющим обучение и воспитание школьников, является учитель. От того, каков он, зависит успех воплощения идей и мыслей ученых, предшествующих эпох и поколений. И сколько бы мы не говорили о разного рода новаторствах, педагогических идеях, совершенствованиях в методиках обучения и воспитания, КПД деятельности учителя останется низким до тех пор, пока «Учитель не будет поднят на такую высоту, на какой он никогда не стоял» – так говорил В.И.Ленин. И пока он не почувствует себя первым среди равных. А ведь так, именно так и должно быть
Азариянц, М. ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ В ШКОЛЕ / М. Азариянц // Учитель .— 2010 .— №1 .— С. 82-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/454483 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹1'2010 81 ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ В ШКОЛЕ теле, о том, каким он должен быть, и кто мог бы им стать? <...> Школа – это храм жизни, а значит, в нем должен быть проповедник. <...> Так вот проповедником этим, осуществляющим обучение и воспитание школьников, является учитель. <...> От того, каков он, зависит успех воплощения идей и мыслей ученых, предшествующих эпох и поколений. <...> И сколько бы мы не говорили о разного рода новаторствах, педагогических идеях, совершенствованиях в методиках обучения и воспитания, КПД деятельности учителя останется низким до тех пор, пока «Учитель не будет поднят на такую высоту, на какой он никогда не стоял» – так говорил В.И.Ленин. <...> Мы всегда СЕГОДНЯ я хотел бы поговорить об Учиищем виновников наших бед, и чаще всего вне пределов нашей страны, но мы глубоко ошибаемся. <...> Как известно в мировой теории: государство ˗ это машина для подавления личности, но мы могли бы не ощущать воздействие этой машины, если бы начиная со стен школы, не давили на личность так, чтобы она не деформировалась, еще не успев окрепнуть. <...> В передовых демократических странах Европы: Дании, Швейцарии, Германии и т.д. демократию понимают правильно и начинают ею пользоваться еще в школе. <...> Там дети чувствуют себя не угнетенными «двойками» людьми, а полноценными личностями, свободными, раскрепощенными и равноправными. <...> Захожу в кабинет директора и вижу такую картину: пожилой мужчина, лазая на четвереньках по паласу, на котором была разложена карта, объяснял что-то ученице, которая тоже на четвереньках рассматривала заметки на карте. <...> Случись у нас такая «демократия» директора тут же посчитали не соответствующим должности. <...> В нашей школе ученик – подчиненный и посмей он сказать лишнее, его тут же пометят «двойкой» – пусть знает свое место. <...> Порой, кабинет директора – это святая святых, в который боятся входить даже учителя, а учеников туда приводят обычно для профилактики, а вот в школах Дании, Франции двери кабинета директора всегда открыты <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ