Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Учитель  / №5 2009

Одаренный ребенок: счастье или головная боль учителя? (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПланида
Страниц3
ID454419
АннотацияУчить разных детей одинаково нельзя -истина, известная каждому педагогу. Но всегда ли удается реализовать ее в повседневной работе с учащимися? А если у вас в классе есть одаренные дети? Тогда вопросов больше, чем ответов. Что считать одаренностью? Как выявить одаренных детей? Как их учить? Как строить отношения с ними? Каковы цели работы с одаренными детьми? Тема эта безгранична и бездонна
Планида, О. Одаренный ребенок: счастье или головная боль учителя? / О. Планида // Учитель .— 2009 .— №5 .— С. 15-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/454419 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹5'2009 15 Одаренный ребенок: У счастье или головная боль учителя? <...> ЧИТЬ разных детей одинаково нельзя – истина, известная каждому педагогу. <...> Но всегда ли удается реализовать ее в повседневной работе с учащимися? <...> А если у вас в классе есть одаренные дети? <...> Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки) в том или ином виде деятельности. <...> Согласно американской классификации, одаренность может быть:  конкретной академической, т.е. невероятная одаренность в какой-то одной сфере. <...> А.С.Пушкин ночами пропадал в великолепной отцовской библиотеке. <...> Такие дети являются головной болью для школы, потому что живут они в своем узком академическом мире;  художественной, двигательной, музыкальной и т.д. <...> Нас же больше волнуют интеллектуально одаренные дети, т.е. такие, которые по уровню умственных способностей и познавательных потребностей явно выделяются среди сверстников. <...> Должна сказать, что говорить об интеллектуальной одаренности конкретного ребенка можно не ранее 12-13-ти лет. <...> А вообще о музыкальной одаренности можно говорить с 6-ти лет, об одаренности в живописи – с 8-9ти лет, в литературе – с 25-ти лет. <...> Для выявления одаренности используются самые разные методы: от простого педагогического (и даже родительского) наблюдения до специально разработанных, стандартизированных тестовых заданий, а также игровых и тренинговых методов. <...> Сразу оговорюсь, что ни один из существующих тестов не дает гарантии, что вы не проглядели интеллектуально одаренного ребенка. <...> Норма – это 100, но если ребенка перед тестированием накормить черным шоколадом с орехами, коэффициент повышается. <...> Это не случайно, так как мозг ребенка интенсивно развивается и требует большого количества глюкозы. <...> В некоторых случаях глюкоза может попадать в мозг, минуя желудок, через верхнее небо. <...> Но вернемся к тестированию, которым должны заниматься только психологи <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.