Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Учитель  / №6 2009

Уроки однополярного воспитания (50,00 руб.)

0   0
Первый авторАзариянц
Страниц4
ID454407
АннотацияС МОМЕНТА распада Советского союза в жизни наших людей многое изменилось, в том числе произошла и переориентация ценностей, однако дети продолжают ходить в школы, колледжи и гимназии. И эти учебные заведения так же, как и раньше, не только учат, но и закладывают фундамент личности. Появились частные школы, лицеи и другие учебные заведения, которые существенно отличаются от общеобразовательных школ
Азариянц, М. Уроки однополярного воспитания / М. Азариянц // Учитель .— 2009 .— №6 .— С. 76-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/454407 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

76 Уроки однополярного воспитания жизни наших людей многое изменилось, в том числе произошла и переориентация ценностей, однако дети продолжают ходить в школы, колледжи и гимназии. <...> И эти учебные заведения так же, как и раньше, не только учат, но и закладывают фундамент личности. <...> Появились частные школы, лицеи и другие учебные заведения, которые существенно отличаются от общеобразовательных школ. <...> Я давно задавался вопросом: почему С МОМЕНТА распада Советского союза в основная масса детей всего мира приходит в школу с большим желанием учиться, а потом постепенно это желание пропадает и мотивированных к успешному обучению становится все меньше и меньше, а к окончанию средней школы овладевающих программой учащихся остаются единицы? <...> Почему школа выпускает лицемеров, обманщиков, жестоких и злых людей, которые, к сожалению, и составляют достаточно приличную часть нашего общества. <...> Где и когда начинается процесс формирования этих негативных качеств? <...> Нет никаких открытий в том, что формирование личности зависит от наследственности, типа нервной деятельности, макро– и микросреды и воспитания. <...> Так что духовные задатки вполне могут существенно корректироваться средой и воспитанием. <...> Дело в том, что когда я учился в суворовском училище, туда принимали детей с разными психическими характеристиками, однако «подъем» и для «флегматиков» и для «холериков» был в семь часов, и те, и те одновременно поднимались, привыкая к распорядку дня. <...> Это – и есть воспитание, поэтому в жизни каждого человека очень важную и, пожалуй, главную роль играет школа. <...> Хотя особенно сегодня, когда неблагополучных семей стало на порядок больше, чем было раньше, значение школы должно возрастать, потому, что кроме мотивации к обучению, неблагополучный ребенок ищет пристань понимания и участия в его судьбе. <...> Для того, чтобы ответить на эти вопросы и найти причину возникновения и формирования противоречий между школой и учащимися, теперь <...>