Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Учитель  / №6 2009

Методическая 3-D модель обучения иностранному языку (50,00 руб.)

0   0
Первый авторТур
Страниц4
ID454403
АннотацияМНОГИЕ преподаватели иностранных языков хотели бы и пытаются найти способы, как сделать урок эффективным, чтобы учащиеся получали необходимые знания, развивали и совершенствовали важные умения и навыки и были заинтересованы учебной деятельностью. Цель данной статьи – познакомить методистов и педагогов с одной из существующих моделей обучения иностранному языку и грамотности, разработанной Биллом Грином (Bill Green), одним из ведущих австралийских ученых в области обучения и образования. Статья раскрывает преимущества 3-D модели для обучения иностранному языку, а также предоставляет информацию о том, как осуществить интеграцию этой модели в учебный процесс
Тур, Е. Методическая 3-D модель обучения иностранному языку / Е. Тур // Учитель .— 2009 .— №6 .— С. 64-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/454403 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

64 ИЗУЧАЕМ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Методическая 3-D модель обучения иностранному языку М НОГИЕ преподаватели иностранных языков хотели бы и пытаются найти способы, как сделать урок эффективным, чтобы учащиеся получали необходимые знания, развивали и совершенствовали важные умения и навыки и были заинтересованы учебной деятельностью. <...> Цель данной статьи – познакомить методистов и педагогов с одной из существующих моделей обучения иностранному языку и грамотности, разработанной Биллом Грином (Bill Green), одним из ведущих австралийских ученых в области обучения и образования. <...> Статья раскрывает преимущества 3-D модели для обучения иностранному языку, а также предоставляет информацию о том, как осуществить интеграцию этой модели в учебный процесс. <...> В 1988 году Билл Грин разработал простую, но в то же время уникальную модель обучения языку, в частности чтению и письму. <...> В зарубежной академической литературе она известна как «3-D model» (Three Dimensions model) – трехмерная модель. <...> Модель включает три взаимосвязанных «измерения» или компонента, которые, по мнению ученого, должны всегда присутствовать в обучении языку, – операционный, культурный, критический. <...> Каждый компонент предполагает развитие определенных знаний, умений, навыков (ЗУН), которые вместе и составляют компетентность учащихся в изучаемом материале. <...> Компоненты 3-D модели – это не отдельные элементы, которые существуют сами по себе, и не иерархия навыков. <...> Все три компонента тесно взаимосвязаны, и дальнейшее рассмотрение модели в действии это еще раз продемонстрирует. <...> Схематически модель может быть представлена следующим образом: критический культурный операционный Итак, что же включает каждый компонент и почему необходимо уделять внимание каждому из них по отдельности и вместе? <...> Операционный компонент в контексте обучения иностранному языку относится к знаниям, умениям и навыкам как «оперировать» языковой системой, то есть к лингвистической компетенции <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.