Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №6 2009

Урок -– космическое путешествие на планету «Имя прилагательное» в 5-м классе (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПанкратова
Страниц3
ID454402
АннотацияЦЕЛИ урока 1. Систематизировать знания об имени прилагательном как части речи. 2. Углубить представление о роли имени прилагательного в речи и формировать умения использовать в речи имена прилагательные. 3. Прививать любовь к родному языку, формировать коммуникативную компетенцию через использование разных видов деятельности учащихся при освоении данной темы.
Панкратова, О. Урок -– космическое путешествие на планету «Имя прилагательное» в 5-м классе / О. Панкратова // Учитель .— 2009 .— №6 .— С. 61-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/454402 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обозначьте корни в словах с пропущенными буквами. <...> . Пес бежит за ней, ласкаясь , А царевна, подб.раясь , Поднялася на крыльцо И взялася за кольцо. <...> И старец беспокойный взгляд Вп.рил на витязя в молчанье. <...> Приведите примеры на каждую группу корней с чередованием гласных. <...> 1-Й ВАРИАНТ об.рать расст.лить оп.раться зам.реть раст.раю забл.стеть сж.гать возл.жить выр.стить сл.гать прик.саться предл.гать ср.слись отп.реть прот.реть расст.лать бл.стать (устно), п. <...> 2-Й ВАРИАНТ зам.реть забл.стать соб.раю прот.реть заб.ру прот.рать отп.реть сл.жение прил.гать к.снуться расст.лаю уд.рать разж.гать выж.чь сл.гать оп.раться выр.стить 6) Итоги урока. <...> 931 Урок – космическое путешествие на планету «Имя прилагательное» в 5-м классе Ц ЕЛИ урока: 1. <...> Систематизировать знания об имени прилагательном как части речи. <...> Углубить представление о роли имени прилагательного в речи и формировать умения использовать в речи имена прилагательные. <...> Прививать любовь к родному языку, формировать коммуникативную компетенцию через использование разных видов деятельности учащихся при освоении данной темы. <...> Учитель: ребята, сегодня мы с вами совершим космическое путешествие по галактике «Русский язык». <...> Эта галактика имеет много планет, на одну из них мы сейчас и отправимся. <...> Для того чтобы определить, на какую же из планет галактики «Русский язык» нам следует держать путь, давайте отгадаем космические загадки: Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. <...> Людей, зверей, мир чувств, понятий, вещь любую Соцветьем дивных слов легко определю я! <...> Чтобы попасть на космический корабль, вам надо ответить на шуточные вопросы, используя прилагательные. <...> , учитель русского языка и литер высшей категории МОУ « Гимназия №65» атуры , г.Ульяновск 62 1. <...> Какие имена прилагательные тремя конечными буквами по бильярдному шару бьют? <...> Внимательно прочитав теоретические сведения об имени прилагательном <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.