Учитель ¹4'2009 ИЗУЧАЕМ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 85 «Ключи» к восприятию учебной информации НАКОМАЯ картина – учитель раздает классу проверенные письменные работы. <...> Они уже положили свои работы в книгу, сумку или бросили в мусорную корзину. <...> Они разыскивают работы, разглаживают смятые листы и спешат выполнить задание. <...> З Очевидно, что каждая группа учеников имеет определенную реакцию к обучению. <...> В нашем случае различная реакция обусловлена ведущим каналом восприятия информации. <...> Ведущий канал восприятия может быть описан как сенсорный канал, через который информация из окружающей среды воспринимается наиболее эффективно. <...> У человека может преобладать один канал или несколько. <...> Когда один или два канала равно эффективны, результатом является смешанный канал восприятия. <...> В обучении школьников к ведущим каналам относят: визуальный, аудиальный, кинестетический. <...> Обучение детей с учетом их ведущей модальности способствует не только развитию языковых умений и навыков, но и успешному взаимодействию с учителями, одноклассниками и родителями. <...> Мы можем помочь детям учиться успешно, если будем учитывать их каналы восприятия. <...> Следовательно, необходимо признать, что обучение детей будет результативнее, если будет осуществляться с учетом их модальностей. <...> Концепция способности к восприятию через ведущий канал (модальности) не является новой. <...> Идея обучения учащихся в соответствии с их ведущей модальностью была разработана, апробирована и использована в серии учебников для средней общеобразовательной школы группой единомышленников под руководством профессора Валтера Барба (государственный университет штата Огайо, США). <...> Более чем десятилетний период использования методических рекомендаций Барба помогает мне развиваться и совершенствоваться как учителю. <...> Принципиальным здесь является то, что использование этой методики способствует созданию площадки успеха для детей любого уровня знаний и способностей. <...> В <...>