Приведу еще один пример того, как организуется работа с ученическим паспортом здоровья в 2-4-х классах. <...> После того, как учитель раздает «Паспорта здоровья», их необходимо заполнить. <...> Указывается дата рождения и вклеивается цветная фотография. <...> Далее заполняют страницы родители, поэтому необходимо раздать детям паспорта и проследить их заполнение. <...> Папы и мамы заполняют «Анкету для родителей», в которой отвечают на вопросы, касающиеся состояния здоровья ребенка, и дают согласие на уроки по паспорту здоровья, которые будет проводить специалист по компьютерному мониторингу резервов здоровья школьника. <...> Первое занятие после возвращения «Паспортов здоровья» от родителей в заполненном виде проводят классные руководители. <...> Они проверяют наличие всех паспортов, заполнения «Анкеты для родителей» и вклеенной фотографии, а также проводят занятие по здоровью, используя анкету самооценки гигиенических знаний, и заполняют страницу «Тревожные 67 телефоны» в конце паспорта. <...> В тесном содружестве учитель, психолог и родители в течение всего учебного года заполняют страницы «Паспорта». <...> В раздел «Я выполняю рекомендации» весной вклеиваются рекомендации специалиста, проводившего саногенетический мониторинг, советы учителей физической культуры, психологов, классных руководителей, и на родительском собрании паспорта раздаются для обратной связи с родителями, они заполняют раздел: «Подводим итоги». <...> После заполнения последних анкет родителями в классе обсуждается тема «Мои планы на лето». <...> Это – односторонний учет содержания своей профессиональной деятельности каждым из участников процесса; отсутствие согласованности в работе учреждений здравоохранения и образования; недостаточная активность родителей. <...> Вместе с тем, мы можем отметить важность и эффективность проводимой работы, так как она позволяет обеспечить информацией педагогов, медиков и родителей, сформировать тактику профилактики заболеваемости <...>