Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2009

«Вожак» готовит вожаков (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСтроганова
Страниц3
ID454264
АннотацияГОТОВНОСТЬ учителей, социальных педагогов-профессионалов, которые были бы способны продуктивно, грамотно решать социальные, профессиональные и личностные вопросы могли бы организовать творческую деятельность детей, – вот те задачи, которые ставит коллектив ПК №1 им. К.Д.Ушинского, опираясь на идеи гуманистического подхода в обучении
Строганова, Л. «Вожак» готовит вожаков / Л. Строганова // Учитель .— 2009 .— №2 .— С. 32-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/454264 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Считаете ли вы себя готовым к работе в Анализ этих анкет показывает, что на данном этапе профессиональное самоопределение студентов еще не сформировано, далеко не все уверены, что школа – место их будущей работы. <...> В своих анкетах некоторые студенты отмечают, что испытывали следующие трудности при подготовке пробных уроков: в подборе дополнительного материала; в составлении конспекта; в подборе наглядных пособий; в гибком планировании этапов урока; в общении с учащимися; в отсутствии сведений об особенностях класса и отдельных учеников; в отсутствии некоторых учебников в нашей библиотеке; в организации класса; в недостаточной самостоятельности при определении основных идей урока. <...> Организационная деятельность ответственных методистов и личностно-ориентированные консультации по всем предметам, внимание к практике со стороны цикловых комиссий позволяют эти трудности во многом преодолеть, но в большей степени мотивация к педагогической деятельности будущих учителей формируется в период подготовки и проведения преддипломной педагогической практики. <...> Подготовительным периодом к преддипломной практике являются ноябрь-декабрь каждого учебного года. <...> В это время определяются базы практики и происходит знакомство студента и ответственного методиста с будущим наставником практиканта. <...> Выясняется психологическая совместимость студента и его наставника, а также выясняется, по каким учебным пособиям работает класс, каковы возможности методического кабинета в школе и библиотеки. <...> При этом заполняется анкета «Учебно-методическое обеспечение преддипломной практики». <...> Такая предварительная работа дает возможность предвидеть затруднения, которые могут возникнуть при работе с неизвестным учебным комплектом или учебной программой, а также спланировать консультации методистов во время практики и даже до ее начала. <...> Например, наибольшие затруднения вызывала работа у студента в течение первой <...>