Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2009

Проблема профессионально-мотивирующего обучения в педагогическом колледже (50,00 руб.)

0   0
Первый авторИлькевич
АвторыМихайлова М.
Страниц3
ID454258
АннотацияПРОВЕДЕННЫЕ исследования свидетельствуют: что целесообразно выделить четыре аспекта понятия «среднее профессиональное образование» (СПО): среднее профессиональное образование как ценность; среднее профессиональное образование как система; среднее профессиональное образование как процесс; среднее профессиональное образование как результат. Все указанные аспекты отражают возможность и необходимость сосредоточения внимания на соответствующих сторонах СПО в процессе исследования его сущностных характеристик и их реализации в образовательной практике. Анализ аксиологического аспекта СПО показал, что, несмотря на реализацию национального проекта в области образования, государственная и общественная ценность СПО в настоящее время полностью не осознается, что не позволяет понять причины ослабления уровня подготовки специалистов, выходящие за рамки материально-технического и информационного обеспечения учебного процесса
Илькевич, Б. Проблема профессионально-мотивирующего обучения в педагогическом колледже / Б. Илькевич, М. Михайлова // Учитель .— 2009 .— №2 .— С. 19-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/454258 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2009 19 «Кузница» профессиональных кадров в лучших традициях педагогического образования в условиях его инновационного развития» Проблема профессионально-мотивирующего обучения в педагогическом колледже «Учитель живет до тех пор, пока он учится… <...> К.Д.Ушинский вуют: что целесообразно выделить четыре аспекта понятия «среднее профессиональное образование» (СПО): среднее профессиональное образование как ценность; среднее профессиональное образование как система; среднее профессиональное образование как процесс; среднее профессиональное образование как результат. <...> Все указанные аспекты отражают возможность и необходимость сосредоточения внимания на соответствующих сторонах СПО в процессе исследования его сущностных характеристик и их реализации в образовательной практике. <...> Анализ аксиологического аспекта СПО показал, что, несмотря на реализацию национального проекта в области образования, государственная и общественная ценность СПО в настоящее время полностью не осознается, что не позволяет понять причины ослабления уровня подготовки специалистов, выходящие за рамки материально-технического и информационного обеспечения учебного процесса. <...> По результатам проведенного социологиП ческого опроса можно заключить, что проблемы образования не занимают ведущее место в сознании учащихся, уступая проблемам уровня жизни, своевременной выплаты и размера заработной платы и т.д. <...> При существующем подходе к СПО как ценности государственные образоваРОВЕДЕННЫЕ исследования свидетельсттельные учреждения (ГОУ) вряд ли будут готовить высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества, развития инноватики. <...> В сложившихся социально-политических условиях, как мы считаем, на первый план выдвигается личная ценность среднего профессионального образования, понимание <...>