Учитель ¹2'2009 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 7 Взаимодействие логопеда и воспитателя в условиях дошкольного учреждения комбинированного вида В тесном содружестве ского процесса в дошкольном учреждении комбинированного вида учитель-логопед, по нашему мнению, должен работать по трем основным направлениям: непосредственно коррекционная работа с детьми; работа с родителями; работа с воспитателями и педагогами дошкольного учреждения. <...> Цель данного взаимодействия – оптимизация логопедического процесса в дошкольном учреждении. <...> Задачи: обогащение речевого опыта детей дошкольного возраста; автоматизация (закрепление) тем пройденных на логопедических занятиях; обогащение активного и пассивного словарного запаса детей; создание условий для игровой деятельности, направленной на расширение и обогащение речевых возможностей ребят. <...> Грамотное взаимодействие взрослых в Д процессе воспитания ребенка обеспечивает максимальную реализацию всех имеющихся у него возможностей, позволяет избежать многих трудностей и отклонений в ходе его психического и личностного развития. <...> Пластичная, быстро созревающая нервная система дошкольника требует бережного к себе отношения. <...> Педагоги группы, учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели призваны работать в тесном содружестве, стремиться к созданию единого подхода в ЛЯ СОЗДАНИЯ эффективного логопедичекоррекционно-воспитательной работе. <...> Этому способствует: совместное изучение содержания программы обучения и воспитания в дошкольном учреждении и составление совместного плана работы. <...> Воспитателю, в частности, необходимо знать содержание не только тех разделов программы, по которым он непосредственно проводит занятия, но и тех, которые проводит логопед, так как правильное планирование занятий воспитателя обеспечивает необходимое закрепление материала в разных видах деятельности детей. <...> Коррекционные задачи, стоящие перед воспитателем группы, важны и тесно <...>