Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №3 2012

Информационная система «Вуз — работодатель» (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКравченко
АвторыКондрашина Е.С.
Страниц7
ID453116
АннотацияУспешное функционирование образовательной системы определяется не только внутренней организацией учебного процесса вуза, но и качеством его взаимодействия с потенциальными работодателями будущих выпускников
Кравченко, А.В. Информационная система «Вуз — работодатель» / А.В. Кравченко, Е.С. Кондрашина // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2012 .— №3 .— С. 55-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/453116 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

IT и образование Образовательное пространство ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА № 3 (39) 2012 Е. С. Кондрашина, магистрант Новосибирского государственного технического университета А. В. Кравченко, канд. техн. наук, доцент Новосибирского государственного технического университета Информационная система «Вуз — работодатель» Успешное функционирование образовательной системы определяется не только внутренней организацией учебного процесса вуза, но и качеством его взаимодействия с потенциальными работодателями будущих выпускников. <...> В качестве значимых векторов дальнейшей модернизации российского высшего образования на первый план вышли общеевропейские ориентиры развития образовательных систем. <...> Основными задачами Болонского процесса выступают: принятие системы, основанной на двух циклах: бакалавриатмагистратура; внедрение кредитов по типу ECTS; образование в течение всей жизни; обеспечение трудоустройства выпускников вузов; и др. <...> . Необходимостью решения названных задач в системе высшего профессионального образования России вызван переход на Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения (ФГОС 3). <...> Во-первых, подготовка специалиста рассматривается не с позиции ее содержания, а с позиции результатов обучения, т. е. компетенций выпускников. <...> Во-вторых, исчезает привычное измерение трудоемкости освоения образовательной программы в часах, появляются зачетные единицы или кредиты. <...> В-третьих, вуз получает свободу в планировании и реализации программы подготовки будущего IT и образование Образовательное пространство рисоединение России к Болонскому процессу в 2003 году существенно повлияло на цели и содержание росспециалиста, что значительно повышает его ответственность за конечный результат, в частности, за адаптацию выпускников к требованиям рынка труда [1, 2]. <...> Современный рынок труда — это система социально-экономических взаимоотношений между работодателями и теми <...>