Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Военная мысль  / №7 2015

СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ВОСПИТАНИЕ КУРСАНТОВ В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВУЗА СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (20,00 руб.)

0   0
Первый авторКоржан
АвторыКрюков Д.М., Котенко Л.В.
Страниц6
ID452327
АннотацияПредставлена инновационная практика социализации и воспитания курсантов в условиях военного вуза средствами информационных технологий в структуре педагогической деятельности военного вуза
Коржан, Э.А. СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ВОСПИТАНИЕ КУРСАНТОВ В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВУЗА СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Э.А. Коржан, Д.М. Крюков, Л.В. Котенко // Военная мысль .— 2015 .— №7 .— С. 75-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/452327 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социализация и воспитание курсантов в условиях военного вуза средствами информационных технологий доктор педагогических наук АННОТАЦИЯ. <...> Представлена инновационная практика социализации и воспитания курсантов в условиях военного вуза средствами информационных технологий в структуре педагогической деятельности военного вуза. <...> ОРГАНИЗАЦИЯ процесса воспитания и социализации курсантов в условиях высшего военного учебного заведения (ввуз), прописанная в Приложении № 1 к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 15 сентября 2014 года № 670, реализуется в интересах обороны государства1 . <...> Согласно данному приказу, в ввузах определяются правила образовательно-воспитательной деятельности, изыскиваются наиболее эффективные средства, в числе которых и информационные технологии, рассматриваемые в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего образования как область преподавательской деятельности2 . <...> В сложившейся ситуации для эффективного освоения информационных технологий проведен анализ существующей теоретической базы научных знаний в области социализации и воспитания. <...> Изучение теоретических источников, имеющих методологическую основу, позволило выработать концептуальное понимание данных аспектов, отражающих специфическую деятельность ввуза. <...> В довузовском периоде воспитание будущих курсантов разделяется на семейное, религиозное и общественное. <...> Для поступления в ввуз оно приобретает иное направление, основанное на специфических требованиях. <...> Причем необходимо учитывать, что в процессе особого воспитания возможно возникновение стрессовой ситуации у курсантов, обусловленное воздействием эмоциональных пережи2014. <...> КОТЕНКО, 74 Э.А. КОРЖАН, Д.М. КРЮКОВ, Л.В. КОТЕНКО ваний и чувством отрешенности от внешнего мира, от семьи, из-за запретов и ограничений. <...> В подобных условиях даже при совершенно объективных требованиях со стороны профессорско-преподавательского <...>