Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №2(24) 2016

ФОРМИРОВАНИЕ ГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРаянова Ю. Ю.
АвторыСавченко Т. В.
Страниц7
ID452296
АннотацияВ статье освещаются вопросы реализации компетентностного подхода в современном профессиональном образовании, раскрываются психолого-педагогические аспекты формирования гностической компетентности в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов. Авторами представлены: разработанная ими технология формирования гностической компетентности в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов физкультурного образования и результаты проведённого исследования возможностей реализованной технологической модели формирования гностической компетентности.
Раянова, Ю. Ю. ФОРМИРОВАНИЕ ГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ / Ю. Ю. Раянова, Т. В. Савченко // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2016 .— №2(24) .— URL: https://rucont.ru/efd/452296 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378.147 DOI 10.17238/issn1998-5320.2016.24.91 Ю. Ю. Раянова, Сибирский государственный университет физической культуры и спорта Т. В. Савченко, Омская гуманитарная академия ФОРМИРОВАНИЕ ГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В статье освещаются вопросы реализации компетентностного подхода в современном профессиональном образовании, раскрываются психолого-педагогические аспекты формирования гностической компетентности в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов. <...> Авторами представлены: разработанная ими технология формирования гностической компетентности в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов физкультурного образования и результаты проведённого исследования возможностей реализованной технологической модели формирования гностической компетентности. <...> Ключевые слова: современное профессиональное образование, гностическая компетентность, технология формирования гностической компетентности. <...> Реализация компетентностного подхода в профессиональном физкультурном образовании предполагает формирование профессиональной компетентности у студентов, позволяющей эффективно решать задачи будущей педагогической и тренерской деятельности. <...> Базовым компонентом профессиональной компетентности специалиста в сфере физической культуры и спорта является гностическая компетентность [1, 2]. <...> Так, Е. Н. Медведева, О. Н. Титорова и др. определили, что значительные затруднения выпускники вузов физической культуры на этапе адаптации к профессиональной деятельности испытывают при анализе результатов своей деятельности и опыта других педагогов, решении возникших педагогических ситуаций, учёте индивидуальных особенностей при организации деятельности учеников на занятиях [3, 4]. <...> Изучение работ по проблеме формирования гностической компетентности у студентов физкультурных вузов в педагогической теории и практике показало необходимость <...>