Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №2(24) 2016

ЭВОЛЮЦИЯ СИСТЕМЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвдокимов В. А.
Страниц7
ID452292
АннотацияРассматривая взаимодействие подсистем информирования общества, автор выявляет условия, при которых возникает дисбаланс в получении населением разнообразных сведений, обосновывает возможность приобретения социальными сетями качеств масс-медиа. В статье также изложен прогноз о совершенствовании системы информирования общества.
Евдокимов, В. А. ЭВОЛЮЦИЯ СИСТЕМЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВА / В. А. Евдокимов // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2016 .— №2(24) .— URL: https://rucont.ru/efd/452292 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 070+32.019.51+303.052 DOI 10.17238/issn1998-5320.2016.24.71 В. А. Евдокимов, Омская гуманитарная академия ЭВОЛЮЦИЯ СИСТЕМЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВА Рассматривая взаимодействие подсистем информирования общества, автор выявляет условия, при которых возникает дисбаланс в получении населением разнообразных сведений, обосновывает возможность приобретения социальными сетями качеств масс-медиа. <...> Информирование общества, представляющее открытую динамичную систему, обеспечивают масс-медиа, пресс-службы и академические журналы, словари и энциклопедии, отчёты и законодательные акты, географические карты и новостные сайты, социальные сети, блоги и другие источники сведений. <...> Но дисбаланс в получении людьми объективной, точной информации, как совокупности данных, знаний, осведомляющих о чьей-либо деятельности, отражающих разнообразие событий и явлений материального или духовного мира в процессе коммуникации, периодически углубляется. <...> Поиск и накопление информации о событиях являются важными элементами познания как процесса постижения человеком явлений, процессов, закономерностей объективного мира с целью применения результатов данной творческой деятельности для удовлетворения интересов индивида. <...> Однако, с другой стороны, познание, исследующее все стороны жизни людей, можно интерпретировать в качестве процесса, сопряжённого с деятельностью и общением индивидов и обеспечивающего их идеальными образами. <...> Для развития познания, как нелинейного процесса, важны наука и идеология, повседневный опыт и мораль, философия, право и искусство, мифы и религия. <...> Подсистемы информирования общества, в частности, участвуют в производстве мифов, предоставляют науке и идеологии эмпирический материал. <...> Сбалансированность в отношениях и действиях подсистем информирования может быть обеспечена за счёт получения людьми устраивающего их количества сведений надлежащего качества о значимых процессах и явлениях, происходящих <...>