Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Военная мысль  / №4 2015

ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ БРОНЕТАНКОВОГО ВООРУЖЕНИЯ И ТЕХНИКИ (20,00 руб.)

0   0
Первый авторЗавидов
АвторыМоскаленко В.А.
Страниц5
ID452080
АннотацияРассматриваются основные образцы существующих и перспективных учебно-тренировочных средств для бронетанкового вооружения и техники, предлагаются возможные пути решения проблем, возникающих в процессе сопровождения их разработки и внедрения
Завидов, С.А. ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ БРОНЕТАНКОВОГО ВООРУЖЕНИЯ И ТЕХНИКИ / С.А. Завидов, В.А. Москаленко // Военная мысль .— 2015 .— №4 .— С. 37-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/452080 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

учебно-тренировочных средств для бронетанкового вооружения и техники Подполковник С.А. <...> Рассматриваются основные образцы существующих и перспективных учебно-тренировочных средств для бронетанкового вооружения и техники, предлагаются возможные пути решения проблем, возникающих в процессе сопровождения их разработки и внедрения. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: учебно-тренировочное средство, бронетанковое вооружение и техника, военно-научное сопровождение, опытно-конструкторская работа. vehicles are considered; some possible solutions of problematic issues, arising in their support development process are suggested. <...> НА СОВРЕМЕННОМ этапе строительства и развития Вооруженных Сил России, когда в войска поступает большое количество современного вооружения и военной техники (ВВТ), актуальной становится задача разработки, производства и внедрения в практику боевой подготовки тренажерных средств. <...> Их применение позволяет повысить уровень боевой выучки специалистов, экипажей (расчетов) и подразделений путем увеличения времени тренировок, разнообразия моделируемых боевых ситуаций как на реальной, построенной на основе цифровых карт, так и на вымышленной местности, широты охвата вовлеченных в тренировки военнослужащих — от рядового до высшего командного состава, отработки взаимодействия внутри экипажа, подразделения и между подразделениями видов ВС, родов войск и специальных войск. <...> К тому же появляется возможность осуществлять подготовку экипажей (расчетов) в обстановке, которую нельзя создать реально, например в условиях применения оружия массового поражения, применения техники и вооружения в городских условиях, среди мирного населения и др. <...> При этом существенно снижаются затраты на боевую подготовку за счет экономии топлива и моторесурсов ВВТ. <...> Основная роль в военно-научном сопровождении опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию ВВТ, в том числе и учебно-тренировочных средств (УТС), отведена научно-исследовательским организациям Минобороны России <...>