Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Военная мысль  / №3 2015

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВОСПРИЯТИЮ ТЕКСТОВ НАУЧНОГО СТИЛЯ (20,00 руб.)

0   0
Первый авторДжур
Страниц5
ID452070
АннотацияВ статье говорится о содержании и особенностях обучения иностранных военнослужащих восприятию текстов научного стиля речи (аудированию) на занятиях по русскому языку как иностранному
Джур, Е.В. ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВОСПРИЯТИЮ ТЕКСТОВ НАУЧНОГО СТИЛЯ / Е.В. Джур // Военная мысль .— 2015 .— №3 .— С. 54-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/452070 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обучение иностранных военнослужащих восприятию текстов научного стиля Е.В. ДЖУР текстов научного стиля речи, аудирование, русский язык как иностранный. <...> В статье говорится о содержании и особенностях обучения иностранных военнослужащих восприятию текстов научного стиля речи (аудированию) на занятиях по русскому языку как иностранному. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: обучение иностранных военнослужащих, восприятие to perceive texts with scientific style of speech (audition) during studies on Russian as foreign language. <...> В соответствии с приказом Министра обороны РФ1 русским языком или владеет им в недостаточном объеме, вводится подготовительный курс обучения продолжительностью до 10 месяцев, после которого оно продолжается на основных курсах в течение всего периода обучения. <...> На основных курсах продолжается изучение и совершенствование языка с целью развития понятийного аппарата в ходе освоения общеобразовательных и специальных дисциплин. <...> Слушатель (курсант) (далее — обучаемый) должен приобрести умения и навыки, необходимые для: слушания, понимания, а также записи лекций; репродуцирования монологического высказывания на практических занятиях, зачетах, экзаменах; ведения диалогов (преподаватель — обучаемый, обучаемый — обучаемый); работы со спецлитературой по дисциплинам; составления рефератов, конспектов, тезисов и др. для тех из них, кто не владеет Военно-прикладная направленность обучения пронизывает весь учебно-воспитательный процесс и определяется не только и не столько содержанием и тематикой учебного материала, сколько формированием и развитием умений в области профессионально значимых видов речевой деятельности на русском языке, что готовит выпускника к применению его в тех сферах общения, которые связаны с решением профессиональных задач. <...> Обучение проводится на практических занятиях под руководством преподавателя с использованием аудиовизуальных средств обучения, а также в процессе самостоятельной работы. <...> В качестве источника <...>