, Г. ПИСЬМЕНСКИЙ В ЛУЧШЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ — ВЫШЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ связи с принятием 21 декабря 2012 г. Государственной думой РФ Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» возникает необходимость более подробного рассмотрения выполняемой педагогическими работниками определенной им деятельности. <...> Так, в Федеральном законе в статье 46 определено, что «в рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается учебная (преподавательская), воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурнооздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися». <...> При этом уточняется, что «соотношение учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года определяется соответствующим локальным нормативным актом организации, осущест14 Армейский сборник | Февраль 2015 вляющей образовательную деятельность, с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника». <...> Одним из основных видов деятельности педагогических работников является подготовительная работа, которая влияет на высокое качество образовательной деятельности и тесно связана с продолжительностью и способами повышения профессионального уровня педагогических работников. <...> Поэтому в условиях активного применения новых информационных технологий в образовании, подготовительную работу педагогических работников к проведению занятий необходимо рассматривать не только как самосовершенствование профессионального уровня, но и как неотъемлемый <...>