Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №4 2009

Возможности и перспективы использования современных информационных технологий в системе подготовки специалистов по физической культуре и спорту (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПетров
Страниц8
ID450761
АннотацияВ статье рассматриваются структура и возможности мультимедийной обучающей программы по правилам судейства упражнений по спортивной гимнастике и двух типов мультимедийных контролирующих программ по спортивно-педагогическим дисциплинам, значение цифрового аудио и 3D-технологий в системе подготовки специалистов по физической культуре и спорту
Петров, П.К. Возможности и перспективы использования современных информационных технологий в системе подготовки специалистов по физической культуре и спорту / П.К. Петров // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2009 .— №4 .— С. 15-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/450761 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА ¹ 4(22) 2009 П. К. Петров Возможности и перспективы использования современных информационных технологий в системе подготовки специалистов пофизической культуре и спорту В статье рассматриваются структура и возможности мультимедийной обучающей программы по правилам судейства упражнений по спортивной гимнастике и двух типов мультимедийных контролирующих программ по спортивно-педагогическим дисциплинам, значение цифрового аудио и 3D-технологий в системе подготовки специалистов по физической культуре и спорту. <...> Процесс информатизации образования предполагает создание и использование в учебном процессе современных программно-педагогических средств, к которым можно отнести мультимедийные обучающие системы, мультимедийные контролирующие программы и тесты, базы данных образовательного назначения с включением аудио, фото и видео, Интернет-ресурсы образовательного назначения, мультимедийные лекции-презентации, цифровые видеофильмы и т. д. <...> . Большую роль в информационном обеспечении учебного процесса играют видеоматериалы, позволяющиенаиболее наглядно представлять информацию, связанную с динамическими процессами, например, при обучении различным двигательным действиям, проведении спортивно-массовых и культурных мероприятий, анализе биомеханических характеристик, тактических действий и т. п. <...> Такие материалы могут как использоваться самостоятельно в виде отдельного тематического видеофильма, так и быть компонентами соответствующихпрограммно-педагогических средств. <...> Появление цифровых видеокамер испециальныхпрограммобработкицифровой видеоинформации (Windows Movie Maker, Adobe Premiere, Pinnacle Studio, Ulead VideoStudio, Sony Vegas и др.), позволяющих производить захват, редактирование и вывод видеоинформации на различные носители (CD, DVD, видеопленку), значительно облегчило работу 14 посозданиюдидактических материалов с включением видеоинформации. <...> В этом плане определенный интерес <...>